Городская тормозная колодка FD086G1054 перед или зад
- Подробнее
- Задайте вопрос по этому товару
- Мнения покупателей
Тормозные колодки FD086G1054
Мягкий, базовый, бюджетный полу-металлический состав GALFER 1054 пришел на смену органике, выполненный по той же технологии что и органические колодки этот состав не отличим по коэффициенту трения от оригинальных японских колодок, идущих с японскими мотоциклами с завода. Хорошо подходит для легких и средних мотоциклов, с массой до 170кг, или для тяжелых мотоциклов, путешествующих со скоростями до 130км/ч. Средний пробег в городе мягкого состава 1054 на тяжелых мотоциклах (свыше 170кг) составляет 4 000 км. Понятные, линейные колодки, с одним из самых больших на рынке, среди органических колодок, коэффициентом трения. Хорошо подходит если задача - переместиться с одной точки на другую на мотоцикле. Отличается от оригинальных японских колодок (оригинальные - это те, которые идут вместе с новым мотоциклом) существенно меньшим пробегом, в остальном это их почти точна копия. Составы 1370, 1371, 1375, 1375R, 1310 - лучше чем 1054 и в пробеге и в коэффициенте трения, но 1054 - дешевле и обеспечивают минимум износа дисков.
SEMI-METAL технология
Тормозные колодки GALFER выпускаются в 12 составах + 1 специальный состав, выпускаемый для тормозных систем барабанного типа. Основной изюминкой всех, без исключения, составов GALFER является высокий контроль за торможением его предсказуемость и чистота ощущений.
Мы выпускаем составы, оптимизированные на область применения мотоцикла. Поэтому вы не сможете найти составы, которые не применимы к условиям эксплуатации мотоцикла. В то же время, если вы видите в списке состав - он будет работать с вашим мотоциклом.
Мы рекомендуем выбирать составы осознанно. К сожалению, не существует единого состава фрикционной пластины, способной работать на высоких и низких температурах, не стираться в путешествиях и не блокировать колеса на грунте. Если вы путешественник - у нас есть составы для путешествий. Если вы ездите по городу - у нас есть составы обладающие отличными характеристиками в городских условиях. Если вы гонщик - обратите внимание на гоночные составы для асфальта и грунта.
Составы оптимизированы на пик производительности в условиях эксплуатации. Гоночная колодка серии GP обладает огромным потенциалом при использовании на треке, но, туриста, поставившего GP колодку может ждать разочарование - интервалы между торможениями столь велики что колодка сильно остывает, а для гоночных колодок нужны температуры. В то же время гонщик, поставив городскую колодку, не ощущавший недостатка торможения в городе - вдруг обнаружит что при сверх высоких температурах колодка ведет себя не так как хотелось бы.
При выборе колодки обращайте внимание на условия эксплуатации мотоцикла. Мы производим как специализированные составы так и составы, являющиеся промежуточным звеном, объединяющие несколько видов применения. Например, если вы много ездите по городу но посещаете трек дни на том же мотоцикле - у нас есть серии позволяющие на одной колодке ездить и на треке и в городе.
Если у вас есть мотоцикл и стиль - вы найдете у нас свой состав. Не бойтесь экспериментов. Все составы GALFER, включая GP имеют достаточно коэффициента трения для остановки мотоцикла без прогрева. У нас нет целиком карбоновых составов, не работающих без прогрева. Мы уверены, что с нашей помощью вы сможете найти в GALFER качественно новые рубежи торможения.
колодки
На колодки GALFER распространяется неограниченная супер гарантия, покупатель имеет право обменять купленные колодки в новом или бывшем в употреблении состоянии на такой же или альтернативные составы. В случае обмена на колодки большей стоимости клиент должен произвести доплату разницы стоимости на момент обращения. В случае обмена бывших в употреблении колодок на колодки меньшей стоимости переход происходит без доплаты как со стороны GALFER так и со стороны клиента. Для того чтобы воспользоваться гарантией необходимо предоставить колодки, дату покупки, а так же сообщить модель мотоцикла, пробег на колодках, условия эксплуатации и причину обращения. В случае наличия гарантийных колодок на складе в РФ обмен происходит в момент обращения. В случае отсутствия колодок на складе обмен происходит сразу же по поступлении. Гарантийный обмен происходит только один раз.
диски
На диски GALFER предоставляется безусловная 2ух летняя гарантия с момента покупки. Для того чтобы воспользоваться гарантией необходимо сообщить дату покупки, предоставить диск или диски, сообщить модель мотоцикла, пробег на дисках и причину обращения. Гарантийный обмен происходит только один раз.
шланги
На шланги GALFER предоставляется 2ух летняя безусловная гарантия. Шланги должны быть без механических повреждений, вызванных авариями или неаккуратной установкой. Обмен происходит в момент обращения. Гарантийный обмен происходит только один раз.
гарантия на ваши диски
В случае если клиент полагает, что колодки GALFER привели к износу дисков, используемых клиентом мы предлагаем специальную программу по которой клиент получает 20% скидку на новые диски GALFER. Чтобы воспользоваться программой необходимо предоставить или продемонстрировать диски с повышенным износом, колодки GALFER, которые эксплуатировались на этом диске, а так же сообщить условия эксплуатации и пробег, который привел к повреждению дисков.
Полный список составов с описанием:
http://www.tormoznyekolodki.ru/categoryblog/82
Интересно знать:
Фотографии с фабрики, изготовление колодок
Чем отличаются колодки от производителя к производителю
SINTERED и полу-металлические колодки в сравнении
Работа тормозных колодок в дождь и в ясную погоду
FD 086 G1054 / FD086G1054
Состав фрикционной пластины:
- G1054
Предназначение:
- перед или зад
- езда по городу
- езда по грунту в случае кроссовых мотоциклов
Характеристики:
- органика с вкраплениями мягких цветных металлов
- бережная работа по тормозному диску
- лучшее сочетание цена/качество на рынке
- низкий уровень или полное отсутствие шума при торможении
- OEM состав - поставляется заводами с новыми мотоциклами
- оптимизирована для работы на низких и средних температурах
- отличная модуляция (контроль за торможением) на низких и средних температурах
- рекомендуется к использованию на всех типах мотоциклов при повседневной езде в городе
- рекомендуется для езды по грунту
- коэффициент трения, превышающий OEM
- линейность коэффициента трения на средней городской скорости в 160Км/ч
- заводской сертификат качества (TUV) KBA N 60811
- минимальный эффект увядания
- минимальная потеря эффективности во время дождя
- прогрессивное торможение
G1054 - рабочая лошадка GALFER - характеристики и инструкции по применению
http://www.tormoznyekolodki.ru/produkziya/sostavy-kolodok/g1054-opisanie
Серия тормозных колодок FD 086:
- Городская тормозная колодка FD086G1054 перед
- Тормозная колодка город-спорт FD086G1651 перед или зад
- Тормозная колодка грунт-триал FD086G1805 перед
- Тормозная колодка для квадроциклов FD086G1397 перед
- Тормозная колодка для грунта FD086G1396 перед
- Туристическо-спортивная тормозная колодка FD086G1370 перед
Паспорт колодок (чертеж, таблица совместимости):
Подобрать продукцию под ваш мотоцикл:
http://www.tormoznyekolodki.ru/kupit/bystryipoisk
Дополнительная информация:
http://www.galferrussia.ru/motozikly/motozikly-produkziya-dlja-goroda.html
Совместимость перед
FD086
AKT
AK 125 EVO (c 2000),
AK 125 NKD (c 2000),
AK 150 (c 2000),
AK 150 EVO (c 2000),
AK 200 XM (c 2000),
AK 235 R (c 2000),
TTR 125 (c 2013),
TTR 150 (c 2013),
TTR 180 (c 2015),
TTX 180 (c 2015),
XM 180 (c 2011)
ATK
BULL 50 (c 1994),
BULLET 50 CN N (c 1994),
COBRA 50 (c 1994),
TODOS MODELOS (1993-1996)
BETA
450 RX (c 2024)
BRIXTON
BX 125 (c 2019),
CROMWELL 125 (c 2021),
CROMWELL 250 (c 2021),
FELSBERG 125 X (c 2019),
FELSBERG 250 (c 2021),
GLANVILLE 250 X (c 2019),
RAYBURN 125 (c 2021),
SAXBY 250 (c 2019),
SUNRAY 125 (c 2021)
FANTIC
ENDURO PERFORMANCE (c 2018)
FB MONDIAL
SMX 125 (c 2022)
GAS GAS 4 КОЛЕСА
KS 250 RV левый борт (c 2006)
HUSQVARNA
125 CR (1993-1999),
125 CR, WR (1993-1999),
125 WR (1993-1999),
250 CR, WR (1993-1999),
360 WR (1992-1994),
610 TE (1992-1994)
HYOSUNG
GV 125 (2000-2004)
KAWASAKI
KDX 200 SR (c 1990),
KDX 250 R (c 1992),
KLR 650 (2008-2009),
KLX 125 (c 2010),
KLX 125 D-TRACKER (c 2010),
KLX 140 L (c 2008),
KLX 230 (c 2021),
KLX 230 R (c 2022),
KLX 230 SE (c 2022),
KLX 250 (c 2009),
KLX 250 R (c 1992),
KLX 250 SF (c 2009),
KLX 300 R (c 2021),
KX 125 (1989-1994),
KX 250 (1989-1993),
KX 500 (1989-1993),
KX 60 (c 1994)
KAWASAKI 4 КОЛЕСА
KAF MULE PRO (ALL) правый борт (c 2016),
KFX 750 BRUTE FORCE 4X4 левый борт (c 2004),
KLF 300 C1-andamp;gt; C5 BAYOU левый борт (1989-2001),
KLF 400 B1 BAYOU левый борт (1993-1999),
KRF 750 (TODOS) левый борт (c 2008),
KVF 750 левый борт (c 2008)
KAWASAKI INDONESIA
D-TRACKER 150 (c 2012),
D-TRACKER 250 (c 2011),
KLX 150 S (c 2009)
KAWASAKI MALAYSIA
D-TRACKER 150 (c 2012),
D-TRACKER 250 (c 2011),
KLX 140 L (c 2009),
KLX 150 S (c 2009)
KEEWAY
CRUISER 250 (c 2010),
OUTLOOK 125 (c 2010),
OUTLOOK 150 (c 2010),
VIVA II 125 (c 2005),
VIVA II 150 (c 2005)
KREIDLER
E 50 FLORETT (c 2008),
ENDURO 125 DD (c 2008),
G 50 FLORETT (c 2008),
NAKED 125 DD правый борт (c 2008),
SUPERMOTO 125 DD (c 2008),
SUPERMOTO 250 DD (c 2008)
MALAGUTI
MONTE PRO (c 2020)
PEUGEOT
DJANGO ALLURE (c 2014),
DJANGO EVASION (c 2014),
DJANGO HERITAGE (c 2014),
DJANGO SPORT (c 2014),
SATELIS 125 K15 (NISSIN) (c 2007),
SATELIS 125 K15 COMPRESOR (NISSIN) (c 2007),
SATELIS 125 RS (c 2013),
SATELIS 250 RS (c 2010),
SATELIS 300i (c 2013)
QINGQI COLOMBIA
QMR 200 ENDURO (c 2000),
QMR 200 SP (c 2000),
QMT 200 SUPERMOTARD (c 2000),
REMMIX SCOOTER 125 (c 2000)
SUZUKI
DR 250 S (c 1990),
DR 350 S (1990-1992),
DR 350 S, SH (1993),
DR 350 SE (c 1994),
EN 125 (c 2005),
RM 125 (1987-1995),
RM 250 (1987-1995),
RM 500 H (c 1987),
RMX 250 (c 1995),
RMX S (1992-1994),
TS 125 R (c 1990),
TS 200 R (c 1989)
SUZUKI 4 КОЛЕСА
LT R 450 левый борт (c 2006),
LT-F/A 500 F QUADRUNNER левый борт (1998-2002),
LTF 300 левый борт (c 2002)
SUZUKI COLOMBIA
GS 150 (c 2000)
SUZUKI INDONESIA
THUNDER 125 (c 2010)
SYM
SYMHT 125 (c 2019),
SYMHX 125 (c 2019)
TRIUMPH
1200-3 (left) (c 1993),
1200-4 (left) (c 1993),
SPRINT 900 (left) (c 1993),
TIGER 900 (left) (1993-1998),
TRIDENT 750 (left) (c 1993),
TRIDENT 900 (left) (c 1993),
TROPHY 1200 (left) (1991-1993),
TROPHY 900 (left) (1992-1993)
UM COLOMBIA
DSF 200 (c 2000),
DSR 200 (c 2000),
DTF 200 (c 2000),
GP1 150 R (c 2000),
POWER MAX GP 125 (c 2000),
SMF 200 (c 2000),
XPEED 150 (c 2000)
VOLTA
FOREST (c 2018),
SM (c 2018)
YAMAHA
TT 250 R (c 1993),
TT 600 (1993-1994),
WR 125 (c 1991),
WR 200 R (c 1993),
WR 250 (c 1991),
WR 500 (c 1992),
XTZ 250 X (c 2007),
XTZ 750 SUPER TENERE (left) (c 1989),
YZ 125 (1989),
YZ 125, WR (1990-1997),
YZ 250, W, RALLY (1990-1991),
YZ 250, WR (1989-1998),
YZ 360 (1989),
YZ 360, RALLY (c 1990)
YAMAHA 4 КОЛЕСА
YFM 450 (c 2003),
YFM 450 WOLVERINE левый борт (c 2006),
YFM 700 R RAPTOR левый борт (c 2006),
YFZ 450 R правый борт (c 2009),
YFZ 450 R/V левый борт (c 2006),
YFZ 450 S левый борт (c 2003),
YXR 660 RHINO 4X4 правый борт (c 2004),
YXR 700 RHINO 4X4 правый борт (c 2008)
YAMAHA BRAZIL
TT R 230 (c 2008),
XTZ 125 (c 2003),
XTZ 125 X (c 2008),
XTZ 250 LANDER (c 2007),
XTZ 250 Z TENERE (c 2011)
Совместимость зад
FD086
ATK
BULL 50 (c 1994),
BULLET 50 CN N (c 1994),
COBRA 50 (c 1994),
TODOS MODELOS (1993-1996)
CAGIVA
ELEFANT 906 (1989-1990)
KASEA 4 КОЛЕСА
KS 150 (c 2003),
KS 90 (c 2003),
KU 150 (c 2003),
KU 90 (c 2003),
SKYHAWK 125 (c 2003),
SKYHAWK 170 (c 2003),
SKYHAWK 250 (c 2003)
PEUGEOT
METROPOLIS 400i (c 2012),
SATELIS 250 RS (c 2010),
SATELIS 300i (c 2013)
TRIUMPH
AMERICA (c 2005),
BONNEVILLE (2007-2013),
BONNEVILLE /T100 (2004-2007),
BONNEVILLE EFI /T100 (c 2008),
BONNEVILLE NEW CHURCH (c 2015),
BONNEVILLE SE (c 2009),
BONNEVILLE SPIRIT (c 2015),
DAYTONA 900 T-595 (c 1997),
DAYTONA 955i (c 1999),
SCRAMBLER (c 2006),
SCRAMBLER CHROME EDITION (c 2024),
SCRAMBLER EFI (2008-2018),
SPEED TRIPLE 1050 (2005-2011),
SPEED TRIPLE 955 i (c 1999),
SPEED TRIPLE R (2012-2017),
SPEED TRIPLE RS (c 2018),
SPEED TRIPLE S (c 2016),
SPEED TRIPLE T-509 (c 1999),
SPEED TWIN 1200 (c 2019),
SPEED TWIN 900 (c 2022),
SPEEDMASTER (c 2010),
SPRINT GT 1050 (c 2010),
SPRINT ST 1050 (c 2005),
SPRINT ST 955 (c 1999),
STEVE McQUEEN SE (c 2012),
STREET SCRAMBLER (c 2017),
STREET TWIN (c 2016),
T-100 (c 2017),
T-100 BLACK (c 2017),
T-100 CHROME EDITION (c 2024),
T-120 (c 2016),
T-120 BLACK (c 2016),
T-120 CHROME EDITION (c 2024),
THRUXTON 865 (2004-2007),
THRUXTON 865 ACE (c 2015),
THRUXTON 865 EFI (c 2008),
TIGER SPORT 1050 ABS (c 2013),
TROPHY 1200 (c 2013)
Полный список передних колодок с моделями мотоциклов
Полный список задних колодок с моделями мотоциклов
Подбор состава GALFER
GALFER специализируется на качественных тормозных системах - только от специализированных колодок,
можно ожидать качество. Поэтому, мы выпускаем 12 составов, оптимизированные для различного применения
- город, спорт, путешествия, триал, скутер, кросс, квадроциклы, барабанные тормоза. Но, одновременно
с достоинствами есть и трудности - состоящие в выборе. Какие составы поставить? Теперь выбрать стало просто.
Воспользуйтесь экспертной программой ниже для подбора составов под ваши нужды.
Колодка GALFER имеет обозначение:
FDпластина
Gсостав
Пример:
FD178
G1054
FD178 - номер палстины
G1054 - номер состава
Для подбора состава внимательно ответьте на вопросник. Результату можно доверять.
Применимые составы:
Cортировка по лучшему соответствию условиям, первый - самый адаптированный:empty list
Cортировка по стоимости, первый - самый доступный:
empty list
Подбор продукции:
- Помимо мыши/тачскрина, поддерживаются клавиши:
- стрелки вверх,вниз, home, end - перемещение по списку - вверх, вниз, в начало списка, в конец списка
- клавиша enter, стрелка вправо - вход в список
- cтрелка влево - выход их списка
- буквы и цифры - если набрать в списке Honda - сработает фильтр и в спике останутся позиции со словом Honda
Подбор мото-дисков по физическим параметрам:
Подбор тормозных дисков по физическим параметрам
Мнения покупателей:
Еще нет мнений об этом товаре.Пожалуйста, войдите, чтобы оставить свое мнение.
Ваша корзина пуста.