( ... шт. )

GALFER - тормозные колодки для мотоциклов, тормозные лепестковые диски для мотоциклов - ГАЛФЕР

Навигация: Галфер » О продукции » Составы колодок » G1375R - SINTERED
Понедельник, 25 Ноя 2024

G1375R - полу-профессиональна спортивная колодка технологии SINTERED для ШКМГ

G1375R - спортивная керамическая колодка

G1375R это дальнейшее развитие популярного керамического SINTERED состава G1375. Улучшены тормозные характеристики колодки
на сверх-низких и сверх-высоких температурах. Увеличен срок жизни колодки. Колодка предназначена для сверх-агрессивной езды
в городе или соревнований по ШКМГ начального уровня. Рекомендуется для тяжелых и сверхтяжелых мотоциклов ездящих на
больших скоростях.

 

средняя цена:

 


Инструкция по использованию

В случае старого диска G1375R принимает форму ротора в течение  первых 100Км. Максимальная эффективность торможения достигается
после притирки. Во время торможения графит, входящий в состав колодки оставляет на диске специальную пленку, обеспечивающую
максимальную эффективность торможения.

G1375R линейно работает на всех температурах, обладая высоким коэффициентом трения на низких и высоких температурах, тем ни
менее, максимальный коэффициент трения достигается после прогрева. G1375R устойчива к высоким температурам и может с успехом
применяться в соревнованиях начального уровня.

Колодка имеет ярко выраженную прогрессию, после начала торможения коэффициент трения стремительно растет. Прогрессия –
основное, что нужно понять для эффективных торможений на любых колодках. Пилот начинает тормозить с одним коэффициентом трения,
а заканчивает торможение с другим.  Поэтому всегда, в первую секунду кажется, что коэффициента трения недостаточно для остановки,
но с ростом температуры начинает расти и коэффициент трения и в случае G1375R коэффициент трения достигает максимальных значений в конце торможения на высоких температурах, поэтому в конце торможения оказывается, что можно было тормозить и позже.


G1375R, позволяет  тормозить в глубоких поворотах – начальный укус колодки не сорвет переднее колесо. Колодка с успехом работает на
низких и высоких температурах.

Для того чтобы понять что может колодка  - выберите прямую и активно затормозите на прогретой резине. Попробуйте приложить еще
большее усилие к рычагу, а затем увеличить скорость и проделать то же самое – вы увидите, что не в пример используемым ранее
колодкам, торможение становится все более эффективным с ростом скорости и усилия на рычаге.

 

Добавить комментарий


Защитный код Обновить