G1375R это дальнейшее развитие популярного керамического SINTERED состава G1375. Улучшены тормозные характеристики колодки
на сверх-низких и сверх-высоких температурах. Увеличен срок жизни колодки. Колодка предназначена для сверх-агрессивной езды
в городе или соревнований по ШКМГ начального уровня. Рекомендуется для тяжелых и сверхтяжелых мотоциклов ездящих на
больших скоростях.
средняя цена:
Инструкция по использованию
В случае старого диска G1375R принимает форму ротора в течение первых 100Км. Максимальная эффективность торможения достигается
после притирки. Во время торможения графит, входящий в состав колодки оставляет на диске специальную пленку, обеспечивающую
максимальную эффективность торможения.
G1375R линейно работает на всех температурах, обладая высоким коэффициентом трения на низких и высоких температурах, тем ни
менее, максимальный коэффициент трения достигается после прогрева. G1375R устойчива к высоким температурам и может с успехом
применяться в соревнованиях начального уровня.
Колодка имеет ярко выраженную прогрессию, после начала торможения коэффициент трения стремительно растет. Прогрессия –
основное, что нужно понять для эффективных торможений на любых колодках. Пилот начинает тормозить с одним коэффициентом трения,
а заканчивает торможение с другим. Поэтому всегда, в первую секунду кажется, что коэффициента трения недостаточно для остановки,
но с ростом температуры начинает расти и коэффициент трения и в случае G1375R коэффициент трения достигает максимальных значений в конце торможения на высоких температурах, поэтому в конце торможения оказывается, что можно было тормозить и позже.
G1375R, позволяет тормозить в глубоких поворотах – начальный укус колодки не сорвет переднее колесо. Колодка с успехом работает на
низких и высоких температурах.
Для того чтобы понять что может колодка - выберите прямую и активно затормозите на прогретой резине. Попробуйте приложить еще
большее усилие к рычагу, а затем увеличить скорость и проделать то же самое – вы увидите, что не в пример используемым ранее
колодкам, торможение становится все более эффективным с ростом скорости и усилия на рычаге.