G1310 это SINTERED колодка. Спешим развеять миф – SINTERED не означает «Синтетика» - это миф придуманный продавцами колодок - в
самом деле – что может быть синтетического в колодке, которая выдерживает температуры больше 400 градусов? SINTERED означает
технологию создания колодки, при которой порошок разнообразных металлов, перемешивается с графитом, кремнием и другими связующими и спекается в автоклавах под действием высокого давления (под прессом). Т.к. технологию обычно используют для связывания металлов – все SINTERED колодки имеют характерный блестящий цвет с темным отливом кремния.
SINTERED означает "порошковая технология"
В 2022 мы выпустили новый композитный состав G1310 выполненный по SINTERED технологии, состав отвечает современным требованиям профессиональных гонщиков ШКМГ. G1310 разрабатывался для обеспечения превосходства над популярным составом Z04 и, согласно отзывам наших пилотов из WSTK и WSBK - 1310 превосходит Z04 по таким параметрам как коэффициент трения и контроль за торможением в агрессивных условиях соревнований ШКМГ. По состоянию на 08.08.2022 1310 является флагманским составом GALFER в котором объединены современные достижения в области фрикционных материалов.
За счет использования дорогих примесей, удалось получить устойчивую к сверх-высоким температурам колодку с огромным коэффициентом трения в 0.72 мю и потрясающей прогрессией, без потери работоспособности на низких температурах. G1310 является составов, рекомендованным для профессиональных соревнований. Состав кране хорошо модулируется и никогда не увядает.
Модуляция это то, насколько ваши ощущения совпадают с процессами, протекающими в колодках. Хорошая колодка понятна мотоциклиста, в
ней не происходит непредсказуемых изменений коэффициента трения. Коньком составов GALFER является модуляция. Все составы
понятны мотоциклисту и оставляют положительные впечатления. Колодка будет делать ровно то, что вы от неё хотите.
Отличительно чертой состава является поразительный факт, что чем больше и с больших скоростей вы тормозите - тем быстрее вы
останавливаетесь. Если вы предпочитаете SINTERED составы и хотите приобрести новый жизненный опыт, то установка G1310 окажет на
вас такой же эффект, как будто вы пересели с жигулей на мерседеc.
средняя цена:
Инструкция по использованию:
В случае старого диска G1310 принимает форму ротора в течение первых 70Км. Максимальная эффективность торможения достигается
после притирки. Во время торможения графит, входящий в состав колодки оставляет на диске специальную пленку, обеспечивающую
максимальную эффективность торможения. В дождевых условиях эффективность G1300 снижается.
G1310 хорошо тормозит на холодную, тем ни менее, максимальный коэффициент трения достигается после прогрева. Редких городских
торможений достаточно для поддержания температуры колодки в номинальном состоянии.
Колодка имеет ярко выраженную прогрессию, после начала торможения коэффициент трения стремительно растет. Прогрессия –
основное, что нужно понять для эффективных торможений на любых колодках. Пилот начинает тормозить с одним коэффициентом трения,
а заканчивает торможение с другим. Поэтому всегда, в первую секунду кажется, что коэффициента трения недостаточно для остановки,
но с ростом температуры начинает расти и коэффициент трения и в случае G1310 коэффициент трения достигает огромных значений,
поэтому в конце торможения оказывается, что можно было тормозить и позже.
G1300 позволяет тормозить в глубоких поворотах – начальный укус колодки не сорвет переднее колесо.
Для того чтобы понять что может колодка - выберите прямую и активно затормозите на прогретой резине. Попробуйте приложить еще
большее усилие к рычагу, а затем увеличить скорость – вы увидите, что не в пример используемым ранее колодкам, торможение
становится все более эффективным с ростом скорости и усилия на рычаге.