( ... шт. )

GALFER - тормозные колодки для мотоциклов, тормозные лепестковые диски для мотоциклов - ГАЛФЕР

Навигация: Галфер » О продукции » Составы колодок » G1651 кевлар описание
Пятница, 22 Ноя 2024

G1651 кевларовая колодка PERMIUM с увеличенным сроком службы

G1651 - кевларовая колодка с огромным сроком службы

Колодка является 51 модификацией состава серии 16. Составы 16 серии используют синтетические материалы, такие как кевлар в качестве
образователя основы колодки.

В отличие от составов серии 10 в которых матрицей является карбон в 16 серии используется кевлар. Состав проектировался как
высокотехнологичный экстремальный город. Технологам удалось добиться увеличения коэффициента трения, значительного расширения
максимальной выдерживаемой температуры и 30% увеличения времени жизни колодки. Состав прекрасно модулируется.

Модуляция это то, насколько ваши ощущения совпадают с процессами, протекающими в колодках. Хорошая колодка понятна мотоциклиста, в
ней не происходит непредсказуемых изменений коэффициента трения.  Коньком составов GALFER является модуляция. Все составы
понятны мотоциклисту и оставляют положительные впечатления. Колодка будет делать ровно то, что вы хотите.  

Отличительными чертами состава G1651 являются щадящая работа по диску, самая легкая из всех составов GALFER — при производстве
G1651 не используются примеси стружек цветных металлов - и устойчивость к высоким температурам.

Состав G1651 рекомендуется для тех кто любит погонять в городе, для тяжелых спортивных мотоциклов,  а так же для соревнований
начального уровня. Состав не требует прогрева.

 

средняя цена:

 



Инструкция по использованию

В случае старого диска G1651 принимает форму ротора в течение  первых 100Км. Максимальная эффективность торможения достигается
после притирки. Во время дождя эффективность кевларовой колодки падает.

G1651 обладает высоким коэффициентом трения на холодную, тем ни менее, максимальный коэффициент трения достигается после
прогрева. G1651 устойчива к высоким температурам и может с успехом применяться в соревнованиях начального уровня. На фоне мягкой
работы с диском G1651 является одним из самых долго работающих составов GALFER с точки зрения километража.

Колодка имеет ярко выраженную прогрессию, после начала торможения коэффициент трения стремительно растет. Прогрессия –
основное, что нужно понять для эффективных торможений на любых колодках. Пилот начинает тормозить с одним коэффициентом трения,
а заканчивает торможение с другим.  Поэтому всегда, в первую секунду торможения, кажется, что коэффициента трения недостаточно для
остановки, но с ростом температуры коэффициент трения начинает расти и достигает максимальных значений при прогреве, поэтому в
конце торможения оказывается, что можно было тормозить и позже.

G1651 превосходно модулируется и позволяет  тормозить в глубоких поворотах – начальный укус колодки не сорвет переднее колесо.
Колодка с успехом работает на низких и высоких температурах. Тем ни менее, G1651 обладает сравнительно сильным начальным укусом и
прогрессией, поэтому мы не рекомендуем использование состава на грунте.

Для того чтобы понять что может колодка  - выберите прямую и активно затормозите на прогретой резине. Попробуйте приложить еще
большее усилие к рычагу, а затем увеличить скорость и проделать то же самое – вы увидите, что не в пример используемым ранее
колодкам, торможение становится все более эффективным с ростом скорости и усилия на рычаге.

 


 

Комментарии

-1 иван. 19.10.2015 21:29 #1
Ищу для тигуана тормозные колодки кевлавровые.
Цитировать

Добавить комментарий


Защитный код Обновить