( ... шт. )

GALFER - тормозные колодки для мотоциклов, тормозные лепестковые диски для мотоциклов - ГАЛФЕР

Навигация: Галфер » О продукции » Составы колодок » G1054 полу-металл описание
Среда, 25 Дек 2024

Тормозная колодка G1054 - рабочая лошадка GALFER

 

Тормозная колодка G1054 - рабочая лошадка GALFER

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Полу-металлический состав G1054 проектировался в качестве прямой  замены заводским колодкам. Обладающая тем же коэффициентом
трения, что и заводская колодка состав G1054 отличается фирменной модуляцией GALFER.

Модуляция это то, насколько ваши ощущения совпадают с процессами, протекающими в колодках. Хорошая колодка понятна мотоциклиста, в
ней не происходит непредсказуемых изменений коэффициента трения.  Коньком составов GALFER является модуляция. Все составы
понятны мотоциклисту и оставляют положительные впечатления. Колодка будет делать ровно то, что вы хотите.

Основные требования, предъявляемые к составу были  - линейность, стоимость и прозрачность -  колодка крайне предсказуема и проста в
использовании, обладает теми же температурными диапазонами работы, что и заводская колодка.

Если вы используете мотоцикл повседневно и довольны качеством торможения, предлагаемым заводскими составами – G1054 даст вам те
же саамы ощущения по доступной цене.

Отличительной чертой колодки является предсказуемость, бережная работа по тормозному диску и коэффициент трения,
соответствующий заводским стандартам.
По праву эта колодка является рабочей лошадкой GALFER из-за её широкого спектра применения невысокой стоимости и хорошими
характеристиками.

 

средняя цена:

 

Инструкция по использованию

В случае старого диска G1054 принимает форму ротора в течение  первых 40Км. Максимальная эффективность торможения достигается
после притирки.  В дождевых условиях эффективность и модулируемость  G1054 практически не снижается.

G1054 обладает высоким коэффициентом трении я на холодную, коэффициент трения прогрессирует, после начала торможения с
умеренной скоростью.

Колодка имеет умеренно выраженную прогрессию, после начала торможения коэффициент трения плавно растет. Прогрессия – основное,
что нужно понять для эффективных торможений на любых колодках. Пилот начинает тормозить с одним коэффициентом трения, а
заканчивает торможение с другим.  Поэтому всегда, в первую секунду кажется, что коэффициента трения недостаточно для остановки, но
с ростом температуры начинает расти и коэффициент трения и в случае G1054 коэффициент трения достигает максимального значения
после первых двух секунд торможения.

Благодаря своим качествам, таким как превосходная модуляция, мягкий начальный укус и прогнозируемая прогрессия, G1054 не только
идеально ведет себя в дождь, но и рекомендуется для грунтовых покрытий.

Для того чтобы понять что может колодка  - выберите прямую и активно затормозите на прогретой резине. Попробуйте приложить еще 
большее усилие к рычагу, а затем увеличить скорость и проделать то же самое, постарайтесь почувствовать тормозную прогрессию и
понять пределы её роста.

 

 

Добавить комментарий


Защитный код Обновить