( ... шт. )

GALFER - тормозные колодки для мотоциклов, тормозные лепестковые диски для мотоциклов - ГАЛФЕР

Навигация: Галфер » Заказ » Мотоциклы - Скутеры - ATV » Колодки » Мото, скутеры, ATV - КОЛОДКИ » Городская тормозная колодка FD065G1054 перед или зад
Понедельник, 23 Дек 2024


Городская тормозная колодка FD065G1054 перед или зад

Цена за шт. (упаковка): 2 350.00
Просмотр дополнительных изображений
  • Подробнее
  • Задайте вопрос по этому товару
  • Мнения покупателей

Тормозные колодки FD065G1054


Мягкий, базовый, бюджетный полу-металлический состав GALFER 1054 пришел на смену органике, выполненный по той же технологии что и органические колодки этот состав не отличим по коэффициенту трения от оригинальных японских колодок, идущих с японскими мотоциклами с завода. Хорошо подходит для легких и средних мотоциклов, с массой до 170кг, или для тяжелых мотоциклов, путешествующих со скоростями до 130км/ч. Средний пробег в городе мягкого состава 1054 на тяжелых мотоциклах (свыше 170кг) составляет 4 000 км. Понятные, линейные колодки, с одним из самых больших на рынке, среди органических колодок, коэффициентом трения. Хорошо подходит если задача - переместиться с одной точки на другую на мотоцикле. Отличается от оригинальных японских колодок (оригинальные - это те, которые идут вместе с новым мотоциклом) существенно меньшим пробегом, в остальном это их почти точна копия. Составы 1370, 1371, 1375, 1375R, 1310 - лучше чем 1054 и в пробеге и в коэффициенте трения, но 1054 - дешевле и обеспечивают минимум износа дисков.
SEMI-METAL технология

Тормозные колодки GALFER выпускаются в 12 составах + 1 специальный состав, выпускаемый для тормозных систем барабанного типа. Основной изюминкой всех, без исключения, составов GALFER является высокий контроль за торможением его предсказуемость и чистота ощущений.

Мы выпускаем составы, оптимизированные на область применения мотоцикла. Поэтому вы не сможете найти составы, которые не применимы к условиям эксплуатации мотоцикла. В то же время, если вы видите в списке состав - он будет работать с вашим мотоциклом.

Мы рекомендуем выбирать составы осознанно. К сожалению, не существует единого состава фрикционной пластины, способной работать на высоких и низких температурах, не стираться в путешествиях и не блокировать колеса на грунте. Если вы путешественник - у нас есть составы для путешествий. Если вы ездите по городу - у нас есть составы обладающие отличными характеристиками в городских условиях. Если вы гонщик - обратите внимание на гоночные составы для асфальта и грунта.

Составы оптимизированы на пик производительности в условиях эксплуатации. Гоночная колодка серии GP обладает огромным потенциалом при использовании на треке, но, туриста, поставившего GP колодку может ждать разочарование - интервалы между торможениями столь велики что колодка сильно остывает, а для гоночных колодок нужны температуры. В то же время гонщик, поставив городскую колодку, не ощущавший недостатка торможения в городе - вдруг обнаружит что при сверх высоких температурах колодка ведет себя не так как хотелось бы.

При выборе колодки обращайте внимание на условия эксплуатации мотоцикла. Мы производим как специализированные составы так и составы, являющиеся промежуточным звеном, объединяющие несколько видов применения. Например, если вы много ездите по городу но посещаете трек дни на том же мотоцикле - у нас есть серии позволяющие на одной колодке ездить и на треке и в городе.

Если у вас есть мотоцикл и стиль - вы найдете у нас свой состав. Не бойтесь экспериментов. Все составы GALFER, включая GP имеют достаточно коэффициента трения для остановки мотоцикла без прогрева. У нас нет целиком карбоновых составов, не работающих без прогрева. Мы уверены, что с нашей помощью вы сможете найти в GALFER качественно новые рубежи торможения.

Супер-гарантия GALFER - ваша бесплатная страховка
колодки
На колодки GALFER распространяется неограниченная супер гарантия, покупатель имеет право обменять купленные колодки в новом или бывшем в употреблении состоянии на такой же или альтернативные составы. В случае обмена на колодки большей стоимости клиент должен произвести доплату разницы стоимости на момент обращения. В случае обмена бывших в употреблении колодок на колодки меньшей стоимости переход происходит без доплаты как со стороны GALFER так и со стороны клиента. Для того чтобы воспользоваться гарантией необходимо предоставить колодки, дату покупки, а так же сообщить модель мотоцикла, пробег на колодках, условия эксплуатации и причину обращения. В случае наличия гарантийных колодок на складе в РФ обмен происходит в момент обращения. В случае отсутствия колодок на складе обмен происходит сразу же по поступлении. Гарантийный обмен происходит только один раз.
диски
На диски GALFER предоставляется безусловная 2ух летняя гарантия с момента покупки. Для того чтобы воспользоваться гарантией необходимо сообщить дату покупки, предоставить диск или диски, сообщить модель мотоцикла, пробег на дисках и причину обращения. Гарантийный обмен происходит только один раз.
шланги
На шланги GALFER предоставляется 2ух летняя безусловная гарантия. Шланги должны быть без механических повреждений, вызванных авариями или неаккуратной установкой. Обмен происходит в момент обращения. Гарантийный обмен происходит только один раз.
гарантия на ваши диски
В случае если клиент полагает, что колодки GALFER привели к износу дисков, используемых клиентом мы предлагаем специальную программу по которой клиент получает 20% скидку на новые диски GALFER. Чтобы воспользоваться программой необходимо предоставить или продемонстрировать диски с повышенным износом, колодки GALFER, которые эксплуатировались на этом диске, а так же сообщить условия эксплуатации и пробег, который привел к повреждению дисков.

Полный список составов с описанием:

http://www.tormoznyekolodki.ru/categoryblog/82

Интересно знать:

Фотографии с фабрики, изготовление колодок

Принцип работы тормозов

Чем отличаются колодки от производителя к производителю

Сколько ходят колодки

SINTERED и полу-металлические колодки в сравнении

Работа тормозных колодок в дождь и в ясную погоду

Модульное производство



FD 065 G1054 / FD065G1054

Состав фрикционной пластины:

  • G1054

Предназначение:

  • перед или зад
  • езда по городу
  • езда по грунту в случае кроссовых мотоциклов

Характеристики:

  • органика с вкраплениями мягких цветных металлов
  • бережная работа по тормозному диску
  • лучшее сочетание цена/качество на рынке
  • низкий уровень или полное отсутствие шума при торможении
  • OEM состав - поставляется заводами с новыми мотоциклами
  • оптимизирована для работы на низких и средних температурах
  • отличная модуляция (контроль за торможением) на низких и средних температурах
  • рекомендуется к использованию на всех типах мотоциклов при повседневной езде в городе
  • рекомендуется для езды по грунту
  • коэффициент трения, превышающий OEM
  • линейность коэффициента трения на средней городской скорости в 160Км/ч
  • заводской сертификат качества (TUV) KBA N 60811
  • минимальный эффект увядания
  • минимальная потеря эффективности во время дождя
  • прогрессивное торможение

G1054 - рабочая лошадка GALFER - характеристики и инструкции по применению

http://www.tormoznyekolodki.ru/produkziya/sostavy-kolodok/g1054-opisanie

Серия тормозных колодок FD 065:

Паспорт колодок (чертеж, таблица совместимости):

FD065G1054-print.pdf

Подобрать продукцию под ваш мотоцикл:

http://www.tormoznyekolodki.ru/kupit/bystryipoisk

Дополнительная информация:

http://www.galferrussia.ru/motozikly/motozikly-produkziya-dlja-goroda.html

Дополнительная информация:

Совместимость перед

FD065

ALFER
300 TX (c 1990)
APRILIA
CLIMBER 250 (1989-1991), CLIMBER 250 R (c 1992), CLIMBER 280 R (c 1993), TX 125 M (c 1985), TX 240 (c 1986), TX 300 M (c 1986), TX 311 M (c 1985), TXR 312 M (c 1988)
BETA
200 ALP (2000-2007), 240 ALP (1989-1991), 240 ST (c 1992), ALP 50 (c 1989), EIKON (c 1999), KR 50 (c 1989), MX 50 ENDURO (c 1992), REV 3 (2000-2007), RK6T 50 (1999-2001), RK6T 50 SUPERMOTARD (1999-2001), RR-T (c 2002), SR 34 (c 1989), ST 50 (c 1994), SYNT 125 (c 1994), SYNT 260 (c 1992), TECHNO 250 (c 1994), TR 34 50 CAMPEONATO (c 1989), TR 34 R 125 CAMPEONATO (1989-1990), TR 34 R 260 CAMPEONATO (1988), TR 34 R 260 SUPER TRIAL (1989-1992), TR 35 125 (c 1991), TR 35 240 REVERSE (1989-1991), TR 35 260 REVERSE (1989-1992), TR 35 50 c.c. (c 1989), ZERO (c 1989), ZERO 125 (c 1992), ZERO 50 (c 1994), ZERO 93 GARA (1993-1997)
BRAKTEC
SERIE 210 (c 2000)
BULTACO
SHERCO 125 (c 2000), SHERCO 2.5 (c 1999), SHERCO 200 (c 2000), SHERCO 290 (c 2000)
CLIPIC
CJ 50 E (c 1999), CJ 50 R (c 1999), CJ 80 R (c 1999), CJ RACING (c 1999), MINJ 125 (c 2006), MINJ 200 (c 2006)
CPI
SM POWER (c 2006), SUPERCROSS 50 (c 2006), SUPERCROSS 50 ULTIMATE (c 2006), SUPERMOTO 125 (c 2007), SX POWER (c 2006)
DERBI
ATLANTIS (c 1999), ATLANTIS 100 (c 2001), ATLANTIS 100 4T (c 2001), AVENTURA (c 1996), COPPA FDT (c 1985), COPPA FDX (c 1987), DS 50 WORLD CHAMPION (c 1988), FD YUMBO (c 1985), FENIX (c 1993), FURAX 50 (c 1996), GP 1 (2001-2004), HUNTER 50 (c 1996), PADDOCK 50 (c 1996), PREDATOR (1998), PREDATOR O.2 (c 1999), PROGRESS 50 (c 1997), RECORD 50 (c 1998), SABANA 50 (c 1990), SENDA (c 1993), SENDA SM DRD (2002-2004), SENDA SM DRD LIMITED (c 2005), SENDA X-TREM R (c 2003), SPORT COPPA 75 (c 1985), SUPERMOTARD (c 1998), TODOS/ALL MODELS (c 1985), VAMOS (1994), VAMOS R (c 1996), VARIANT SPORT R (c 1994), WAVE (c 2000), X RACE 50 (c 2006), YUMBO RD-2, FDS (c 1987)
FANTIC
125 K-ROO (c 1992), 125.5 TRIAL (1989), 125.7 TRIAL (c 1990), 125.9 TRIAL (c 1990), 247 TRIAL (c 1990), 249 SECTION (c 1995), 249 TRIAL COACH (1989-1994), 250 COACH (c 1992), 305 TRIAL (1989), 307 TRIAL (1990), 309 TRIAL (c 1991), 50 K-ROO (c 1992), 50 TRIAL (c 1992), 80 K-ROO (c 1992), 80 TRIAL (c 1992), CLUBMAN 50 (c 1995), KET ROO (c 1993)
GARELLI
125 TRIAL SECTION (c 1995), 249 TRIAL SECTION (c 1995), 323 TRIAL (c 1986), 50 CICLONE LC, SM (c 1986)
GAS GAS
125 PAMPERA (1996-1998), 125 PAMPERA 4T (1999-2002), 200 PAMPERA (c 1999), 250 PAMPERA (1996-2002), 320 PAMPERA (c 1999), CONTAC JT 250 (c 1994), CONTAC T25 (1993), JT 12 125 (c 1995), JT 16 150 (c 1995), JT 160 (c 1995), JT 25 (c 1991), JT 32 (c 1991), JT 350 (c 1995), JTR 140 CONTACT (c 1996), JTR 250 CONTACT (c 1996), JTR 270 CONTACT (1996-1997), JTR 370 CONTACT (c 1996), TRIAL 327 (c 1989), TXT 270 (1998)
GILERA-PIAGGIO
323 TRIAL (c 1986), GSM 50 (c 2000), H@K 50 (c 2001), OFF ROAD R SIX SPEED 50 (c 1997), RCR 50 (c 2004), SURFER 50 (c 2000), ZULU 50 (c 2001)
GOVECS
GO ! S1.2 (c 2010)
ITALJET
DRAGSTER (c c 1998), FORMULA 125 (c 1997), TORPEDO 125 (1999-2006), TORPEDO 150 (c 2000), TORPEDO 50 (c 2000)
KTM
60 SX (c 1999), 65 SX (2000-2001)
MALAGUTI
XTM (c 2004)
MECATECNO
50 ALEVIN (c 1994), 50 DRAGONFLY (c 1987), 50 RACING CR-7 (c 1993), 50 RACING CR-8 (c 1993), 50 SKYWALKER (c 1989), 75 CR (c 1991)
MERLIN
DG 350 CRESTA (c 1987), DG 350 FIUS (c 1987), DG-7 125 (c 1987)
METRAKIT
FUN 2 STROKE (c 2005), FUN 4 STROKE (c 2005), MINI GP (c 2003)
MONTESA
COTA 304 (c 1986), COTA 307 (c 1987), COTA 309 (c 1989), COTA 330 (c 1987), COTA 335 (c 1987), COTA 335 TRIAL-EXCURSION (c 1989), ENDURO 360 M7 (c 1985)
MORBIDELLI
125 JR (c 1980)
MOTORHISPANIA
ARENA ENDURO (c 2005), FURIA (c 1999), RYZ ENDURO (c 1999), TRAIL 50 LASER AIRE, AGUA (c 1993), XR G-30 (c 1993)
PEUGEOT
ELISTAR AVANTAGE 2 (c 2005), ELISTAR TSDI (c 2002), ELYSEO (c 1998), ELYSEO 100 (c 1998), ELYSEO 125 (c c 1998), FOX (c 1995), JET C TECH (c 2011), JET DARKSIDE (c 2011), JET FORCE (c 2003), JET H2i (c 2011), JET ICEBLADE (c 2011), LOOXOR (c 2001), LUDIX 125 (c 2004), LUDIX 50 ELEGANCE/SNAKE/TREND (c 2004), SPEEDFIGHT LC (c 1997), SQUAB (c 1995), SV EXECUTIVE (c 1995), TREKKER ROAD (c c 1997), VIVACITY (c 1999), XP 6 ENDURO (c 2005), XP 6 SM (c 2005), XP 6 TOP ROAD (c 2006), XPS CT 125 (c 2006), XPS ENDURO (c 2005), ZENITH LM (c 1995)
PIAGGIO
DIESIS (c 2003)
PUCH
COBRA M 82 (c 1985), CONDOR (c 1985), MAXI 80 (c 1988), MONZA LUJO (c 1985)
RIEJU
DRAC AIR, DL (c 1994), MR 80 (c 1987), MR 80 CROSS (c 1987), MR 80 ENDURO (c 1987), RR 50 GV (1996-1998), RR DL (1994-1995), RR SPIKE (c 1999), RS-1 AGUA (1994-1995), RS-1 EVOLUTION (1998-2002), RSI 50 (c 1989), RV 50 (c 1987), SMX (c 2002), SPIKE X 50 (c 2006), STRADA 75 K6 AGUA (c 1987), STRADA 75 P6 AGUA (c 1987), SUPER MARATHON 50 FD 4V (c 1985), WINDY (c 1994)
ROXON
DUEL SM (c 2006), DUEL TT (c 2006)
SCORPA
2S5 WORKS (c 1995), EASY RACE 280 (c 1999), TY S 125 F (c 2005), TY S 175 F (c 2006)
SHERCO
2 (1999-2005), 2.5 (1999-2001), 2.9 (c 1999)
SIAMOTO
CAPRI (c 1999), FALKON (c 1999)
SUMCO
JUNIOR CROSS 90 (c 2006)
SUZUKI
CONDOR ( E ) (c 1989), DR 50 LC (c 1994), DR BIG 50 (1985-1993), RMX 50 (c 1996), SMX 50 (c 2000), ZILLION 50 (c 1999)
TOMOS
STEERMATE (c 2004), YOUNGSTR RACING (c 2004)
YAMAHA
DT 50 R (c 2005), TY 250 , Z, M (c 1993)

Совместимость зад

FD065

AJP
MX 200 (c 2009)
ALFER
80 MC (1988)
APRILIA
CLIMBER 250 (1989), REPLICA 250 (c 1992), RS 50 (c 2007), SX 50 (2010-2016), TXR 312 M (c 1988)
ATK
560 (1987-1988)
BENELLI
125 BKX (c 1988)
BETA
200 ALP (2000-2007), AR-T (2003-2004), EIKON (c 1999), MX 50 ENDURO (c 1992), REV 3 (2000-2007), RK6 50 (1994-1998), RK6T 50 (1999-2001), RK6T 50 SUPERMOTARD (1999-2001), RR-T (c 1999), TR 34 R 260 SUPER TRIAL (1989-1992), ZERO (c 1998)
BLATA
ENDURO 125 (c 2007), MOTARD 125 (c 2007)
BRAKTEC
SERIE 213FR (c 2000), SERIE 213RR (c 2000)
BULTACO
ASTRO (c 2000), LOBITO (c 1999), SHERCO 125 (c 2000), SHERCO 2.5 (c 1999), SHERCO 200 (c 2000), SHERCO 290 (c 2000)
CH RACING
WSM 125 MOTARD (c 2005), WSM 50 MOTARD (c 2005), WXE 125 ENDURO (c 2005), WXE 50 ENDURO (c 2005)
CLIPIC
CJ 50 E (c 1999), CJ 50 R (c 1999), CJ 80 R (c 1999), CJ RACING (c 1999), MINJ 125 (c 2006), MINJ 200 (c 2006)
CONTI
RX 356 V3 (c 2005)
CPI
SM POWER (c 2006), SUPERCROSS 50 (c 2006), SUPERCROSS 50 ULTIMATE (c 2006), SUPERMOTO 125 (c 2007), SX POWER (c 2006)
DERBI
BLACK DEVIL (c 2004), DRD 50 PRO R (c 2006), DRD 50 R RACING (c 2006), DRD 50 R RACING PRO (c 2006), DRD 50 SM EDITION / RACING (c 2006), GP 1 (c 2001), GP 1 OPEN (c 2006), GPR 125 NUDE (c 2004), GPR 125 R (2004-2008), GPR 50 NUDE (c 2004), GPR 50 R (1997-2009), GPR 80 R CUP (c 2004), GPX 1 (c 2006), PREDATOR (1998), SABANA 50 (c 1990), SENDA (c 1997), SENDA DRD 125 R RACING (c 2006), SENDA R 4T (c 2004), SENDA R DRD (2002-2004), SENDA SM 4T (c 2004), SENDA SM DRD (2002-2004), SENDA SM DRD 50 EVO (c 2009), SENDA SM DRD LIMITED (c 2005), SENDA X-TREM R (c 2003), SUPERMOTARD (c 1998), X RACE 50 (c 2006)
FACTORY
CHRONO SM 50 (c 2002), PHANTHOM R 12 (c 2003), PHANTHOM R 14 (c 2003), YR 50 DESERT (c 2001)
FANTIC
125 K-ROO (c 1992), 125.5 TRIAL (1989), 125.7 TRIAL (c 1990), 125.9 TRIAL (c 1990), 247 TRIAL (c 1990), 249 SECTION (c 1995), 250 COACH (c 1995), 305 TRIAL (1989), 307 TRIAL (1990), 309 TRIAL (c 1991), 50 K-ROO (c 1992), 50 TRIAL (c 1992), 80 K-ROO (c 1992), 80 TRIAL (c 1992), CLUBMAN 50 (c 1995), KET ROO (c 1993)
GARELLI
125 TRIAL SECTION (c 1995), 249 TRIAL SECTION (c 1995)
GAS GAS
125 PAMPERA (1996-1998), 125 PAMPERA 4T (1999-2002), 200 PAMPERA (c 1999), 250 PAMPERA (1996-2002), 320 PAMPERA (c 1999), CONTAC JT 250 (c 1994), CONTAC T25 (1993), JT 12 125 (c 1995), JT 16 150 (c 1995), JT 160 (c 1995), JT 25 (c 1991), JT 32 (c 1991), JT 350 (c 1995), JTR 140 CONTACT (c 1996), JTR 250 CONTACT (c 1996), JTR 270 CONTACT (1996-1997), JTR 370 CONTACT (c 1996), TRIAL 327 (c 1989), TXT 270 (1998)
GAS GAS 4 КОЛЕСА
J 50 (c 2006)
GILERA-PIAGGIO
125 SATURNO PIUMA (c 1990), 500 SATURNO PIUMA (c 1990), GP 50 (c 2002), GPR 50 POGGIALI REPLICA (c 2003), GSM 50 (c 2000), H@K 50 (c 2001), OFF ROAD R SIX SPEED 50 (c 1997), RCR 50 (c 2004), SC 125 (c 2006), ZULU 50 (c 2001)
HM
CRE BAJA (2003-2008), CRE SIX (c 2003), DERAPAGE (2003-2008)
ITALJET
DRAGSTER (c c 1998), FORMULA 125 (c 1997)
KTM
EXC 50 (c 1999)
MACBOR
510 RACING (c 2004), 512 RACING (c 2004), 515 RACING (c 2004), 565 (c 2004)
MALAGUTI
DRAKON NKD (c 2005), XSM (c 2005), XTM (c 2004)
MBK MOTOBEKANE
X-LIMIT (c 2004), X-POWER (c 2003)
MECATECNO
50 DRAGONFLY (c 1987), 50 SKYWALKER (c 1989)
MERLIN
DG 350 CRESTA (c 1987), DG 350 FIUS (c 1987), DG-7 125 (c 1987)
MONKEY BIKE
MB 125 SM (c 2006), MB 125 TR (c 2006), MB 200 SM (c 2006), MB 200 TR (c 2006)
MONTESA
COTA 307 (c 1987), COTA 330 (c 1987), COTA 335 (c 1987), COTA 335 TRIAL-EXCURSION (c 1989)
MORBIDELLI
125 JR (c 1980)
MOTORHISPANIA
ARENA ENDURO (c 2005), ARENA MOTARD (c 2005), DUNA DUAL SPORT (c 2009), FURIA (c 1999), RX RACING (c 1999), RYZ ENDURO (c 1999), RYZ PRO ENDURO (c 2009), RYZ PRO SM (c 2009), RYZ SM (c 1999), URBAN BIKE (c 2004)
PEUGEOT
ELYSEO 125 (c 2001), JET C TECH (c 2011), JET DARKSIDE (c 2011), JET FORCE (c 2003), JET H2i (c 2011), JET ICEBLADE (c 2011), LOOXOR (c 2001), SPEEDFIGHT 100 (c 1997), SPEEDFIGHT LC (c 1997), XP 6 ENDURO (c 2005), XP 6 SM (c 2005), XP 6 TOP ROAD (c 2006), XPS CT 125 (c 2006), XPS ENDURO (c 2005), XPS SM (c 2005), XPS STREET (c 2005), XR 6 (c 2005), XR 7 (2008-2009)
RIEJU
MRX 50 (2003-2007), MRX 50 PRO (c 2008), MXR 125 4T (c 2003), RR 50 CASTROL (c 1999), RR 50 GV (1996-1998), RR SPIKE (c 1999), RS-1 EVOLUTION (1998-2002), RSI 50 (c 1989), RST 80 (c 1990), SMX (c 2002), SMX 125 (c 2008), SMX 125 4T (2003-2007), SPIKE X 50 (c 2006), TANGO 125 (c 2006), TANGO 125 PRO (c 2007), TANGO 250 (c 2011), TANGO 50 (c 2007), TANGO 50 (SEGUN MODELO) (c 2009), TANGO OFF ROAD 250 (2009-2011), TANGO ROAD 250 (2009-2011), TANGO TRAIL 250 (2009-2011), TANGOO 50 (c 2008)
ROXON
DUEL SM (c 2006), DUEL TT (c 2006)
SCORPA
2S5 WORKS (c 1995), EASY RACE 280 (c 1999)
SHERCO
1.25 (1999-2001), 2 (1999-2005), 2.5 (1999-2001), 2.9 (c 1999), 50 IPONE LIMITED (c 2005), CITYCORP 125 (c 2003), CITYCORP 125 SM (c 2003)
SIAMOTO
CAPRI (c 1999), FALKON (c 1999)
SUMCO
125 KR (c 2005), 200 KR (c 2005), KIRA KR 125 SM (c 2006), KIRA KR 125 TR (c 2006), KIRA KR 200 TR (c 2006)
SUZUKI
KATANA 50 DD (c 1999), RMX 50 (c 1996), SMX 50 (c 2000)
TOMOS
125 SE (c 2004), 125 SM (c 2005), 50 SE (c 2004)
YAMAHA
DT 50 LCD (2004), DT 50 SUPERMOTARD (c 2005), TY 250 , Z, M (c 1993), TZR 50 RR (c 2003)

Полный список передних колодок с моделями мотоциклов

Полный список задних колодок с моделями мотоциклов



Подбор состава GALFER

GALFER специализируется на качественных тормозных системах - только от специализированных колодок,
можно ожидать качество. Поэтому, мы выпускаем 12 составов, оптимизированные для различного применения
- город, спорт, путешествия, триал, скутер, кросс, квадроциклы, барабанные тормоза. Но, одновременно
с достоинствами есть и трудности - состоящие в выборе. Какие составы поставить? Теперь выбрать стало просто.
Воспользуйтесь экспертной программой ниже для подбора составов под ваши нужды.

Колодка GALFER имеет обозначение:

FDпластина Gсостав

Пример:
FD178 G1054

FD178 - номер палстины
G1054 - номер состава

Для подбора состава внимательно ответьте на вопросник. Результату можно доверять.


Вес мотоцикла (кг):

Вес пилота (кг):

Тип средства:

Объем мотора (см.куб):

Применение:

Торможу:

Средняя скорость (км/час):

Остановка:

Применимые составы:

Cортировка по лучшему соответствию условиям, первый - самый адаптированный:


empty list

Cортировка по стоимости, первый - самый доступный:


empty list






Подбор продукции:


1. Brand
2. Model
3. Year
4. Product
 
    Помимо мыши/тачскрина, поддерживаются клавиши:
  • стрелки вверх,вниз, home, end - перемещение по списку - вверх, вниз, в начало списка, в конец списка
  • клавиша enter, стрелка вправо - вход в список
  • cтрелка влево - выход их списка
  • буквы и цифры - если набрать в списке Honda - сработает фильтр и в спике останутся позиции со словом Honda



Подбор мото-дисков по физическим параметрам:


Подбор тормозных дисков по физическим параметрам

Параметры диска
Внешний диаметр (мм.) инструкция:
Внутренний диаметр (мм.) инструкция :
Число посадочных отверстий инструкция :
Диаметр посадочных отверстий (мм.) инструкция :
Диаметр до посадочных отверстий (мм.) инструкция :
Вылет (мм.) инструкция :
Толщина (мм.) инструкция :
Совместимые диски
для сброса параметра с выводом полного списка выберите "любой"

Доступен
Обычно отгружается в течение: 24h.gif





Мнения покупателей:

Еще нет мнений об этом товаре.
Пожалуйста, войдите, чтобы оставить свое мнение.