Городская тормозная колодка FD266G1054 перед или зад
- Подробнее
- Задайте вопрос по этому товару
- Мнения покупателей
Тормозные колодки FD266G1054
Мягкий, базовый, бюджетный полу-металлический состав GALFER 1054 пришел на смену органике, выполненный по той же технологии что и органические колодки этот состав не отличим по коэффициенту трения от оригинальных японских колодок, идущих с японскими мотоциклами с завода. Хорошо подходит для легких и средних мотоциклов, с массой до 170кг, или для тяжелых мотоциклов, путешествующих со скоростями до 130км/ч. Средний пробег в городе мягкого состава 1054 на тяжелых мотоциклах (свыше 170кг) составляет 4 000 км. Понятные, линейные колодки, с одним из самых больших на рынке, среди органических колодок, коэффициентом трения. Хорошо подходит если задача - переместиться с одной точки на другую на мотоцикле. Отличается от оригинальных японских колодок (оригинальные - это те, которые идут вместе с новым мотоциклом) существенно меньшим пробегом, в остальном это их почти точна копия. Составы 1370, 1371, 1375, 1375R, 1310 - лучше чем 1054 и в пробеге и в коэффициенте трения, но 1054 - дешевле и обеспечивают минимум износа дисков.
SEMI-METAL технология
Тормозные колодки GALFER выпускаются в 12 составах + 1 специальный состав, выпускаемый для тормозных систем барабанного типа. Основной изюминкой всех, без исключения, составов GALFER является высокий контроль за торможением его предсказуемость и чистота ощущений.
Мы выпускаем составы, оптимизированные на область применения мотоцикла. Поэтому вы не сможете найти составы, которые не применимы к условиям эксплуатации мотоцикла. В то же время, если вы видите в списке состав - он будет работать с вашим мотоциклом.
Мы рекомендуем выбирать составы осознанно. К сожалению, не существует единого состава фрикционной пластины, способной работать на высоких и низких температурах, не стираться в путешествиях и не блокировать колеса на грунте. Если вы путешественник - у нас есть составы для путешествий. Если вы ездите по городу - у нас есть составы обладающие отличными характеристиками в городских условиях. Если вы гонщик - обратите внимание на гоночные составы для асфальта и грунта.
Составы оптимизированы на пик производительности в условиях эксплуатации. Гоночная колодка серии GP обладает огромным потенциалом при использовании на треке, но, туриста, поставившего GP колодку может ждать разочарование - интервалы между торможениями столь велики что колодка сильно остывает, а для гоночных колодок нужны температуры. В то же время гонщик, поставив городскую колодку, не ощущавший недостатка торможения в городе - вдруг обнаружит что при сверх высоких температурах колодка ведет себя не так как хотелось бы.
При выборе колодки обращайте внимание на условия эксплуатации мотоцикла. Мы производим как специализированные составы так и составы, являющиеся промежуточным звеном, объединяющие несколько видов применения. Например, если вы много ездите по городу но посещаете трек дни на том же мотоцикле - у нас есть серии позволяющие на одной колодке ездить и на треке и в городе.
Если у вас есть мотоцикл и стиль - вы найдете у нас свой состав. Не бойтесь экспериментов. Все составы GALFER, включая GP имеют достаточно коэффициента трения для остановки мотоцикла без прогрева. У нас нет целиком карбоновых составов, не работающих без прогрева. Мы уверены, что с нашей помощью вы сможете найти в GALFER качественно новые рубежи торможения.
колодки
На колодки GALFER распространяется неограниченная супер гарантия, покупатель имеет право обменять купленные колодки в новом или бывшем в употреблении состоянии на такой же или альтернативные составы. В случае обмена на колодки большей стоимости клиент должен произвести доплату разницы стоимости на момент обращения. В случае обмена бывших в употреблении колодок на колодки меньшей стоимости переход происходит без доплаты как со стороны GALFER так и со стороны клиента. Для того чтобы воспользоваться гарантией необходимо предоставить колодки, дату покупки, а так же сообщить модель мотоцикла, пробег на колодках, условия эксплуатации и причину обращения. В случае наличия гарантийных колодок на складе в РФ обмен происходит в момент обращения. В случае отсутствия колодок на складе обмен происходит сразу же по поступлении. Гарантийный обмен происходит только один раз.
диски
На диски GALFER предоставляется безусловная 2ух летняя гарантия с момента покупки. Для того чтобы воспользоваться гарантией необходимо сообщить дату покупки, предоставить диск или диски, сообщить модель мотоцикла, пробег на дисках и причину обращения. Гарантийный обмен происходит только один раз.
шланги
На шланги GALFER предоставляется 2ух летняя безусловная гарантия. Шланги должны быть без механических повреждений, вызванных авариями или неаккуратной установкой. Обмен происходит в момент обращения. Гарантийный обмен происходит только один раз.
гарантия на ваши диски
В случае если клиент полагает, что колодки GALFER привели к износу дисков, используемых клиентом мы предлагаем специальную программу по которой клиент получает 20% скидку на новые диски GALFER. Чтобы воспользоваться программой необходимо предоставить или продемонстрировать диски с повышенным износом, колодки GALFER, которые эксплуатировались на этом диске, а так же сообщить условия эксплуатации и пробег, который привел к повреждению дисков.
Полный список составов с описанием:
http://www.tormoznyekolodki.ru/categoryblog/82
Интересно знать:
Фотографии с фабрики, изготовление колодок
Чем отличаются колодки от производителя к производителю
SINTERED и полу-металлические колодки в сравнении
Работа тормозных колодок в дождь и в ясную погоду
FD 266 G1054 / FD266G1054
Состав фрикционной пластины:
- G1054
Предназначение:
- перед или зад
- езда по городу
- езда по грунту в случае кроссовых мотоциклов
Характеристики:
- органика с вкраплениями мягких цветных металлов
- бережная работа по тормозному диску
- лучшее сочетание цена/качество на рынке
- низкий уровень или полное отсутствие шума при торможении
- OEM состав - поставляется заводами с новыми мотоциклами
- оптимизирована для работы на низких и средних температурах
- отличная модуляция (контроль за торможением) на низких и средних температурах
- рекомендуется к использованию на всех типах мотоциклов при повседневной езде в городе
- рекомендуется для езды по грунту
- коэффициент трения, превышающий OEM
- линейность коэффициента трения на средней городской скорости в 160Км/ч
- заводской сертификат качества (TUV) KBA N 60811
- минимальный эффект увядания
- минимальная потеря эффективности во время дождя
- прогрессивное торможение
G1054 - рабочая лошадка GALFER - характеристики и инструкции по применению
http://www.tormoznyekolodki.ru/produkziya/sostavy-kolodok/g1054-opisanie
Серия тормозных колодок FD 266:
- Городская тормозная колодка FD266G1054 перед
- Тормозная колодка город-спорт FD 266 G1651 перед или зад
- Спортивная тормозная колодка FD266G1375 перед
- Тормозная колодка для скутера FD266G1380 перед
- Спортивная тормозная колодка FD266G1375R перед
- Туристическо-спортивная тормозная колодка FD266G1370 перед
- Городская тормозная колодка для скутеров FD266G1050 перед
Паспорт колодок (чертеж, таблица совместимости):
Подобрать продукцию под ваш мотоцикл:
http://www.tormoznyekolodki.ru/kupit/bystryipoisk
Дополнительная информация:
http://www.galferrussia.ru/motozikly/motozikly-produkziya-dlja-goroda.html
Совместимость перед
FD266
BENELLI
IMPERIALE 400 (c 2018),
TORNADO 400 (c 2024),
TRK 702 (c 2023)
BMW
C 600 SPORT (c 2012),
C 650 GT (c 2012),
C 650 SPORT (c 2019),
C EVOLUTION (c 2014)
BRIXTON
CROMWELL 1200 (c 2021)
CAGIVA
GRAN CANYON (c 1999),
NAVIGATOR (c 2000)
CFMOTO
GT 650 (c 2020),
MT 650 (c 2020),
MT 700 (c 2022),
NK 400 (c 2020),
NK 650 (c 2013),
NK 650 MT ADVENTURE TOURER (c 2020)
GENERIC
TW 125 SM (c 2017)
HONDA
599 (USA) (c 2000),
CB 1 (1989-1990),
CB 1000 SF (c 1993),
CB 250 (c 1992),
CB 250 TWO FIFTY (c 1992),
CB 350 HNESS (c 2021),
CB 350 RS (c 2021),
CB 400 F (c 2013),
CB 400 FOUR (c 1997),
CB 400 SS (c 2001),
CB 400 X (c 2013),
CB 50 (c 1995),
CB 500 (1995-1996),
CB 500 F (2013-2021),
CB 500 F ABS (2013-2021),
CB 500 X (c 2013),
CB 500 X ABS (2013-2021),
CB 500 X TRAVEL EDITION ABS (2016-2018),
CB 600 HORNET (c 1998),
CB 600 HORNET /S (2000-2006),
CB 650 F ABS (c 2014),
CB 750 SEVEN FIFTY (c 1992),
CBF 1000 (c 2006),
CBF 250 TWISTER (c 2016),
CBF 600 /S (c 2004),
CBR 1000 F (1989-1992),
CBR 250 R (c 2011),
CBR 300 R ABS (c 2014),
CBR 400 RR (c 1988),
CBR 500 R (2013-2021),
CBR 500 R ABS (2013-2021),
CBR 600 F (c 2011),
CBR 600 F3 (1995-1998),
CBR 650 F ABS (c 2014),
CL 500 (c 2022),
CMX 500 REBEL (c 2018),
CMX REBEL 300 (c 2018),
CTX 700 (c 2013),
CTX 700 ABS (c 2013),
CTX 700 N (c 2013),
CTX 700 N ABS (c 2013),
F6C 1500 VALKYRIA (c 1997),
FMX 650 (c 2005),
FORZA 125 (c 2015),
FORZA 350 (c 2021),
INTEGRA S (c 2014),
NC 700 S (c 2012),
NC 700 S ABS PARKING BRAKE (c 2012),
NC 700 S PARKING BRAKE (c 2012),
NC 700 X (c 2012),
NC 700 X ABS PARKING BRAKE (c 2012),
NC 700 X PARKING BRAKE (c 2012),
NC 750 S (c 2014),
NC 750 S ABS (c 2014),
NC 750 S ABS ABS PARKING BRAKE (c 2014),
NC 750 S ABS PARKING BRAKE (c 2014),
NC 750 X (c 2014),
NC 750 X ABS (c 2014),
NC 750 X ABS ABS PARKING BRAKE (c 2014),
NC 750 X ABS PARKING BRAKE (c 2014),
NC D INTEGRA (c 2014),
NC D INTEGRA ABS PARKING BRAKE (c 2014),
NC D INTEGRA PARKING BRAKE (c 2012),
NC D INTEGRA S ABS PARKING BRAKE (c 2014),
NM4-VULTUS (c 2015),
NSS 300 FORZA (c 2019),
NTV 400 BROSS (c 1988),
NTV 600 BROSS-HAWK (c 1988),
NTV 650 REVERE (c 1991),
NX 500 (c 2024),
PC 800 PACIFIC COAST (c 1988),
RS 125 R (1990-1992),
SH 125 i SCOOPY ABS (c 2013),
SH SCOOPY 300 i ABS (c 2015),
SH SCOOPY 350i (c 2021),
ST 1100 PAN-EUROPEAN (1990-1995),
V-TWIN MAGNA (c 1997),
VF 750 C MAGNA (c 1995),
VFR 700 F INTERCEPTOR (c 1988),
VFR 750 F (1990-1997),
VFR 750 F,J,L,M (1988-1989),
VLX 400 STEED (1989-1995),
VT 1100 C2 SHADOW ACE (1995-1996),
VT 1200 MAGNA (c 1995),
VT 400 SHADOW (1997-2001),
VT 400 SHADOW SLASHER (c 2002),
VT 600 CD SHADOW VLX (c 1994),
VT 600 SHADOW (c 2006),
VTX 1300 S/C RETRO (c 2003),
VTZ 250 XELVIS (c 1997),
XR 400 MOTARD (DF017SM) (c 2005)
JJUAN
TOURING BIKE AXIAL 2P (c 2000)
KAWASAKI
GPZ 1100 S (c 1995),
GPZ 900 R (1990-1996),
J 125 (c 2016),
J 300 (c 2014),
J 300 SE (c 2014),
KLR 650 ADVENTURE (c 2021),
KLR 650 TRAVELER (c 2021),
NINJA 650 (c 2017),
NINJA 7 HYBRID (c 2024),
VERSIS X 300 (c 2017),
VERSYS 650 ABS (c 2015),
VERSYS 650 ABS левый борт ABS (),
VERSYS 650 ABS правый борт ABS (),
Z 650 (c 2017),
Z 650 RS (c 2020),
Z 7 HYBRID (c 2024),
Z 750 (c 2007),
Z 750 ABS (c 2007),
Z 800e (c 2013)
KEEWAY MBP
C 650 V (c 2022),
M 502 (c 2022)
KOVE
400 F (c 2023),
400 X (c 2023),
450 RR (c 2023),
500 F (c 2023),
500 X (c 2023),
510 F (c 2023),
510 X (c 2023),
800 X (c 2023)
KYMCO
DOWNTOWN (c 2009),
K-XCT (2013-2014),
MYROAD 700 (c 2008),
SUPER DINK 300 (c 2010),
SUPER DINK 300 i ABS (c 2011),
VENOX STEEL (c 2001),
XCITING 250 (c 2005),
XCITING 250 R (c 2008),
XCITING 300i (c 2008),
XCITING 300i R (c 2008),
XCITING 500 (c 2004),
YAGER GT 125 (c 2013),
YAGER GT 300 i (c 2013)
MACBOR
EIGHT MILE 500 SCRAMBLER (c 2022),
EIGHT MILE 500 STREET (c 2022),
MONTANA XR3 (c 2024),
MONTANA XR5 (c 2021)
MASH
ROADSTAR (c 2014),
SCRAMBLER (c 2017)
MOTO MORINI
CALIBRO (c 2024),
SEIEMMEZZO (c 2020)
QJ MOTOR
SRT 550 ON ROAD (c 2022)
ROYAL ENFIELD
BULLET 350 (c 2023),
CLASSIC 350 (c 2022),
HNTR 350 (c 2023)
SUMCO
125 ST (c 2005),
250 TWIN (c 2005)
SUZUKI
AN 650 BURGMAN (c 2002),
CP SKY WAVE 650 (c 2003),
GSF 600 N BANDIT (1995-1999),
GSX 250 R (c 2017),
GSX 400 IMPULSE (Japan) (1994-1998),
GW 250 INAZUMA (2012-2014),
GW 250 INAZUMA F (c 2015),
GW 250 INAZUMA S (2013-2014),
GW 250 INAZUMA Z (c 2015),
RF 400 R (c 1993),
RF 600 R (c 1993),
V STROM DE (c 2023),
V-STROM 250 (c 2017)
SWM
GRAN TURISMO (c 2015)
TRIUMPH
AMERICA (c 2005),
BONNEVILLE BOBBER (2017),
LEGEND TT (c 1999),
SCRAMBLER 1200 X (c 2024),
STREET CUP (c 2017),
STREET SCRAMBLER (2017-2018),
STREET TRIPLE S (c 2017),
STREET TWIN (2016-2018),
T-100 (c 2017),
T-100 BLACK (c 2017),
T-120 (c 2016),
T-120 BLACK (c 2016),
THRUXTON (c 2016),
THUNDERBIRD 900/SPORT (c 1995),
TIGER 660 SPORT (c 2022),
TIGER 800 (c 2011),
TIGER 800 XC (2011-2014),
TIGER 800 XC ABS (2011-2014),
TIGER 800 XCx (2015-2018),
TIGER 800 XCx ABS (2015-2018),
TIGER 800 XRx (2015-2018),
TIGER 800 XRx ABS (2015-2018),
TRIDENT 660 (c 2021)
VOCA
AC 500 (c 2022)
VOGE
900 DSX (c 2024),
BRIVIDO 500 R (c 2022),
DS 500 (c 2022),
DS 650 (c 2022),
R 500 (c 2022),
TROFE 500 DSX (c 2022),
TROFEO 525 ACX (c 2022),
TROFEO 525 DSX (c 2022),
TROFEO 650 DSX (c 2022),
VALICO 500 DSX (c 2022)
YAMAHA
WR 125 R (2009-2016),
WR 125 X (c 2009),
WR 250 X (c 2008),
X - MAX 125 (2010-2017),
X - MAX 125 ABS (2010-2017),
X - MAX 250 (2010-2013),
X - MAX 250 ABS (c 2014),
X - MAX 400 (2013-2017),
YW 125 S ZUMA (c 2018)
ZERO
ZERO FXE 7.2 (c 2022)
ZONTES
C 125 (c 2024),
M310 (c 2021),
R310 (c 2018),
S - 250 (c 2018),
T310 (c 2020),
X310 (c 2018)
Совместимость зад
FD266
BMW
C 600 SPORT (c 2012),
C 650 GT (c 2012),
C 650 SPORT (c 2019),
C EVOLUTION (c 2014)
ELECTRIC MOTION
EM ESCAPE XR (c 2024)
KYMCO
MYROAD 700 (c 2008),
XCITING 250 R (c 2008),
XCITING 400 (c 2012),
XCITING 400 S (c 2018),
XCITING 400 TCS (c 2022),
XCITING 400 VS (c 2024),
XCITING 500 (c 2004)
Полный список передних колодок с моделями мотоциклов
Полный список задних колодок с моделями мотоциклов
Подбор состава GALFER
GALFER специализируется на качественных тормозных системах - только от специализированных колодок,
можно ожидать качество. Поэтому, мы выпускаем 12 составов, оптимизированные для различного применения
- город, спорт, путешествия, триал, скутер, кросс, квадроциклы, барабанные тормоза. Но, одновременно
с достоинствами есть и трудности - состоящие в выборе. Какие составы поставить? Теперь выбрать стало просто.
Воспользуйтесь экспертной программой ниже для подбора составов под ваши нужды.
Колодка GALFER имеет обозначение:
FDпластина
Gсостав
Пример:
FD178
G1054
FD178 - номер палстины
G1054 - номер состава
Для подбора состава внимательно ответьте на вопросник. Результату можно доверять.
Применимые составы:
Cортировка по лучшему соответствию условиям, первый - самый адаптированный:empty list
Cортировка по стоимости, первый - самый доступный:
empty list
Подбор продукции:
- Помимо мыши/тачскрина, поддерживаются клавиши:
- стрелки вверх,вниз, home, end - перемещение по списку - вверх, вниз, в начало списка, в конец списка
- клавиша enter, стрелка вправо - вход в список
- cтрелка влево - выход их списка
- буквы и цифры - если набрать в списке Honda - сработает фильтр и в спике останутся позиции со словом Honda
Подбор мото-дисков по физическим параметрам:
Подбор тормозных дисков по физическим параметрам
Мнения покупателей:
Еще нет мнений об этом товаре.Пожалуйста, войдите, чтобы оставить свое мнение.
Ваша корзина пуста.