Заводские тормозные шланги выполнены из внутренней резиновой трубки, обернутой в капроновую/кевларовую сетку. Сетка впаивается в резиновый шланг и препятствует его избыточной деформации. Тем ни менее, при прогреве, стенки резиновых тормозных шлангов меняют плотность. Во время торможения в шланги нагнетается давление. Давление распирает резиновые стенки шлангов, приводя к микро- увеличению диаметра. Увеличение диаметра приводит к увеличению хода работы главного тормозного цилиндра – тормозной рычаг - проваливается.
Армированные тормозные шланги выполнены из тефлоновой трубки, обтянутой стальной оплеткой. Поверх стальной оплетки натягивается декоративный кембрик, придающий шлангам цвет. Одно из основных отличий армированных шлангов – количество стальных нитей в плетенке оплетки. Как правило, их не больше 12. В плетенке шлангов GALFER используется 16 нитей, что делает их сверх устойчивыми к расширению под действием давления внутри. Внутренняя трубка шланга выполнена из PTFE 62 Dupont-Teflon.
Тормозные шланги GALFER отличаются материалом фитинга – латунь или алюминий. Оба варианта работают одинаково хорошо,
шланги с алюминиевым фитингом имеют пониженную массу, а так же красиво раскрашиваются в разные цвета.
Наряду с стандартной линейкой тормозных шлангов GALFER выпускает серию K7. Серия состоит из тормозных шлангов, обжатых на заводе и
фитинга. Отличие от стандартной серии в фитинге. Фитинг K7 вкручивается в друг-друга. С учетом того, что тормозные шланги серии K7
выпускаются с шагом в 5 см - можно набирать тормозные шланги любой конфигурации.
При прогреве системы использование армированных шлангов уменьшает ход рычага в среднем на 30%.