Городская тормозная колодка для скутеров FD074G1050 перед или зад
- Подробнее
- Задайте вопрос по этому товару
- Мнения покупателей
Тормозные колодки FD074G1050
Мягкий, базовый, бюджетный полу-металлический состав GALFER для скуртеров или легких мотоциклов выполнен по той же технологии что и органические колодки этот состав не отличим по коэффициенту трения от оригинальных японских колодок, идущих с японскими скутерами с завода. Хорошо подходит для легких и средних скутеров, с массой до 120кг,. Средний пробег в городе мягкого состава 1050 на скутерах массой до 120кг составляет 4 000 км. Понятные, линейные колодки, с одним из самых больших на рынке, среди органических колодок, коэффициентом трения. Хорошо подходит если задача - переместиться с одной точки на другую. Отличается от оригинальных японских колодок (оригинальные - это те, которые идут вместе с новым скутером) существенно меньшим пробегом, в остальном это их почти точна копия. Составы 1054 отличается от 1050 большей стоимостью и увеличенным пробегом. Составы 1370, 1371, 1380, 1375, 1375R, 1310 - лучше чем 1050 и в пробеге и в коэффициенте трения, но 1054 - дешевле и обеспечивают минимум износа дисков.
SEMI-METAL технология
Тормозные колодки GALFER выпускаются в 12 составах + 1 специальный состав, выпускаемый для тормозных систем барабанного типа. Основной изюминкой всех, без исключения, составов GALFER является высокий контроль за торможением его предсказуемость и чистота ощущений.
Мы выпускаем составы, оптимизированные на область применения мотоцикла. Поэтому вы не сможете найти составы, которые не применимы к условиям эксплуатации мотоцикла. В то же время, если вы видите в списке состав - он будет работать с вашим мотоциклом.
Мы рекомендуем выбирать составы осознанно. К сожалению, не существует единого состава фрикционной пластины, способной работать на высоких и низких температурах, не стираться в путешествиях и не блокировать колеса на грунте. Если вы путешественник - у нас есть составы для путешествий. Если вы ездите по городу - у нас есть составы обладающие отличными характеристиками в городских условиях. Если вы гонщик - обратите внимание на гоночные составы для асфальта и грунта.
Составы оптимизированы на пик производительности в условиях эксплуатации. Гоночная колодка серии GP обладает огромным потенциалом при использовании на треке, но, туриста, поставившего GP колодку может ждать разочарование - интервалы между торможениями столь велики что колодка сильно остывает, а для гоночных колодок нужны температуры. В то же время гонщик, поставив городскую колодку, не ощущавший недостатка торможения в городе - вдруг обнаружит что при сверх высоких температурах колодка ведет себя не так как хотелось бы.
При выборе колодки обращайте внимание на условия эксплуатации мотоцикла. Мы производим как специализированные составы так и составы, являющиеся промежуточным звеном, объединяющие несколько видов применения. Например, если вы много ездите по городу но посещаете трек дни на том же мотоцикле - у нас есть серии позволяющие на одной колодке ездить и на треке и в городе.
Если у вас есть мотоцикл и стиль - вы найдете у нас свой состав. Не бойтесь экспериментов. Все составы GALFER, включая GP имеют достаточно коэффициента трения для остановки мотоцикла без прогрева. У нас нет целиком карбоновых составов, не работающих без прогрева. Мы уверены, что с нашей помощью вы сможете найти в GALFER качественно новые рубежи торможения.
колодки
На колодки GALFER распространяется неограниченная супер гарантия, покупатель имеет право обменять купленные колодки в новом или бывшем в употреблении состоянии на такой же или альтернативные составы. В случае обмена на колодки большей стоимости клиент должен произвести доплату разницы стоимости на момент обращения. В случае обмена бывших в употреблении колодок на колодки меньшей стоимости переход происходит без доплаты как со стороны GALFER так и со стороны клиента. Для того чтобы воспользоваться гарантией необходимо предоставить колодки, дату покупки, а так же сообщить модель мотоцикла, пробег на колодках, условия эксплуатации и причину обращения. В случае наличия гарантийных колодок на складе в РФ обмен происходит в момент обращения. В случае отсутствия колодок на складе обмен происходит сразу же по поступлении. Гарантийный обмен происходит только один раз.
диски
На диски GALFER предоставляется безусловная 2ух летняя гарантия с момента покупки. Для того чтобы воспользоваться гарантией необходимо сообщить дату покупки, предоставить диск или диски, сообщить модель мотоцикла, пробег на дисках и причину обращения. Гарантийный обмен происходит только один раз.
шланги
На шланги GALFER предоставляется 2ух летняя безусловная гарантия. Шланги должны быть без механических повреждений, вызванных авариями или неаккуратной установкой. Обмен происходит в момент обращения. Гарантийный обмен происходит только один раз.
гарантия на ваши диски
В случае если клиент полагает, что колодки GALFER привели к износу дисков, используемых клиентом мы предлагаем специальную программу по которой клиент получает 20% скидку на новые диски GALFER. Чтобы воспользоваться программой необходимо предоставить или продемонстрировать диски с повышенным износом, колодки GALFER, которые эксплуатировались на этом диске, а так же сообщить условия эксплуатации и пробег, который привел к повреждению дисков.
Полный список составов с описанием:
http://www.tormoznyekolodki.ru/categoryblog/82
Интересно знать:
Фотографии с фабрики, изготовление колодок
Чем отличаются колодки от производителя к производителю
SINTERED и полу-металлические колодки в сравнении
Работа тормозных колодок в дождь и в ясную погоду
FD 074 G1050 / FD074G1050
Состав фрикционной пластины:
- G1050
Предназначение:
- перед или зад
- езда по городу
- езда по грунту
Характеристики:
- колодка для скутеров
- органика с вкраплениями мягких цветных металлов
- бережная работа по тормозному диску
- низкий уровень или полное отсутствие шума при торможении
- оптимизирована для работы на низких и средних температурах
- отличная модуляция (контроль за торможением) на низких и средних температурах
- рекомендуется к использованию на всех типах скутеров при повседневной езде в городе
- коэффициент трения, превышающий OEM
- линейность коэффициента трения на средней городской скорости в 80Км/ч
- заводской сертификат качества (TUV) KBA N 60811
- минимальный эффект увядания
- минимальная потеря эффективности во время дождя
- прогрессивное торможение
G1054 - рабочая лошадка GALFER - характеристики и инструкции по применению
http://www.tormoznyekolodki.ru/produkziya/sostavy-kolodok/g1054-opisanie
Серия тормозных колодок FD 074:
- Городская тормозная колодка для скутеров FD074G1050 перед
- Городская тормозная колодка FD074G1054 перед
- Тормозная колодка город-спорт FD074G1651 перед или зад
- Тормозная колодка грунт-триал FD074G1805 перед
- Туристическо-спортивная тормозная колодка FD074G1370 перед
Паспорт колодок (чертеж, таблица совместимости):
Подобрать продукцию под ваш мотоцикл:
http://www.tormoznyekolodki.ru/kupit/bystryipoisk
Дополнительная информация:
http://www.galferrussia.ru/motozikly/motozikly-produkziya-dlja-goroda.html
Совместимость перед
FD074
APRILIA
ARRECIFE 500 (c 2002),
ATLANTIC 500 (c 2002),
ETX 125 (c 1986),
ETX 125 PV (1985),
ETX 350 (1985-1986),
ETX 350 AE (c 1987),
ETX 600 A, E (c 1985),
LEONARDO 250 4T (c 1999),
LEONARDO 300 (c 2004),
RED ROSE 125 (1989-1990),
RX 125 (1986-1989),
SCARABEO 125 4T (1998-2004),
SCARABEO 150 4T (c 1998),
SCARABEO 200 / GT (2002-2006),
SCARABEO 250 (2004),
SCARABEO 400 ie (c 2007),
SCARABEO 500 (c 2003),
SCARABEO 500 ABS++ (c 2003),
SPORT CITY 125 (c 2004),
SPORT CITY 200 (c 2004),
SPORT CITY 250 (c 2006),
SPORT CITY CUBE 300 (c 2008),
SPORT CITY ONE 125 (c 2008),
SPORT CITY ONE 50 (c 2008),
TREND GO WEST 125 (c 1987),
TUAREG 350 (1985-1986),
TUAREG 350 WIND (1987-1988),
TUAREG 50 HPC SYSTEM (1987-1989),
TUAREG RALLY 125 (1985-1988),
TUAREG RALLY 250 (c 1985)
CAGIVA
ALAZURRA GT 650 (c 1987),
BLUS 125 (c 1988),
ELEFANT 350 (c 1983),
PARIS DAKAR 650 (c 1986),
ROADSTER 125 (c 1993)
DERBI
BOULERVARD S (c 2007),
RAMBLA 125 (c 2007),
RAMBLA 250 ie (c 2008),
RAMBLA 300 ie (c 2010)
FANTIC
250 RAIDER (FM 259) (c 1985),
CABALLERO 80 RC (c 1994),
CABALLERO RC 125 (1994-1996)
GARELLI
125 GTA (c 1987),
125 GTA (3 FD) (c 1987),
125 HAWR (c 1986),
125 TIGER XLE (c 1987),
200 HAWR (c 1986)
GILERA-PIAGGIO
125 A/E ARIZONA RZE (c 1987),
125 CCM APTS (c 1987),
125 ER (c 1987),
125 FAST BIKE (c 1987),
125 KZ (c 1986),
125 KZ ENDURANCE (c 1988),
125 R1 (c 1988),
125 RC RALLY (1988),
125 RRT NEBRASKA (c 1987),
125 RTX (c 1986),
125 RV ES (c 1987),
125 RVE A/E (c 1987),
125 TX1 (c 1988),
125 X1 (c 1989),
125 XR1 (1988),
200 ER (c 1987),
200 FAST BIKE (c 1987),
200 RTX (c 1986),
200 RV A/E (c 1987),
200 RV ES (c 1987),
25O RAIDER (c 1986),
350 DAKOTA 4T (1986),
350 ER (1987-1988),
350 XRT (c 1989),
500 DAKOTA (c 1987),
500 ER (c 1987),
600 RC (1988),
600 XRT (1988-1989),
COUGAR 125 (c 2001)
HONDA
200 L, R ( I ) (c 1985),
CRM 125, R (c 1990),
CRM 75, R (c 1993),
DT 125 (I) (c 1987),
MTX 125 CAMEL (1988-1990),
MTX 125 R (1986-1987),
MTX 125 R S (I) (1988-1990),
MTX 125 R2HI (c 1991),
NS 125 F (1986-1987),
NSR 125 F (c 1988),
NSR 125 F ( I ) (c 1990),
NSR 125 R (c 1989),
NSR 125 R ( I ) (c 1990),
NX 125 ( I ) (1990-1992),
NX 125 ( I ) TRANSCITY (c 1993),
TLR 200 E (c 1986),
XL 125 L PD ( I ) (1987-1988),
XL 125 L, R ( I ) (1985),
XL 125 P3 ( I ) (1991-1997),
XL 125 R2 ( I ) (1987-1988),
XL 200 L PD ( I ) (c 1987),
XL 200 PDD (1986),
XL 200 R2D (1986)
KTM
125 ENDURO (1988-1991),
125 GS (1989-1990),
125 MX (1988),
250 ENDURO (1988-1991),
250 GS (1989-1990),
350 ENDURO (c 1988),
500 GS (c 1989),
500 MX (1988),
600 ENDURO LC4, INCAS (c 1988)
MALAGUTI
125 RUNNER RALLY (c 1993),
80 DUNE (c 1993),
MADISON 125 R 125 (2006),
MADISON RS 250 (2006),
PASSWORD 250 (2005-2006),
SPIDER MAX GT 500 (c 2004)
MOTO MORINI
350 EXCALIBUR (c 1986),
350 KANGURO (c 1988),
501 CAMEL (c 1988),
501 EXCALIBUR (c c 1986)
MZ/MUZ
BAGHIRA (c 2000),
MASTIFF (c 2000)
YAMAHA
DT 125 LC (1987),
DT 125 TENERE (I) (c 1987),
DTZ 125 TENERE (c 1989)
Совместимость зад
FD074
GAS GAS
EC 125 (c 1994),
ENDUCROSS 80 (c 1994),
MC 125 (c 1994)
KTM
125 ENDURO (1988-1991),
125 GS (1989-1990),
125 MX (1988),
250 ENDURO (1988-1991),
250 GS (1989-1990),
350 ENDURO (c 1988),
500 GS (c 1989),
500 MX (1988),
600 ENDURO LC4, INCAS (c 1988)
MOTO GUZZI
V7 CLASSIC CAFE (c 2009),
V7 III (c 2017),
V7 III CARBON (c 2018),
V7 III MILANO (c 2018),
V7 III ROUGH (c 2018),
V7 RACER (c 2011),
V7 SCRAMBLER (c 2012),
V85 STRADA (c 2024),
V85 TT (c 2019),
V85 TT GUARDIA dONORE (c 2022)
Полный список передних колодок с моделями мотоциклов
Полный список задних колодок с моделями мотоциклов
Подбор состава GALFER
GALFER специализируется на качественных тормозных системах - только от специализированных колодок,
можно ожидать качество. Поэтому, мы выпускаем 12 составов, оптимизированные для различного применения
- город, спорт, путешествия, триал, скутер, кросс, квадроциклы, барабанные тормоза. Но, одновременно
с достоинствами есть и трудности - состоящие в выборе. Какие составы поставить? Теперь выбрать стало просто.
Воспользуйтесь экспертной программой ниже для подбора составов под ваши нужды.
Колодка GALFER имеет обозначение:
FDпластина
Gсостав
Пример:
FD178
G1054
FD178 - номер палстины
G1054 - номер состава
Для подбора состава внимательно ответьте на вопросник. Результату можно доверять.
Применимые составы:
Cортировка по лучшему соответствию условиям, первый - самый адаптированный:empty list
Cортировка по стоимости, первый - самый доступный:
empty list
Подбор продукции:
- Помимо мыши/тачскрина, поддерживаются клавиши:
- стрелки вверх,вниз, home, end - перемещение по списку - вверх, вниз, в начало списка, в конец списка
- клавиша enter, стрелка вправо - вход в список
- cтрелка влево - выход их списка
- буквы и цифры - если набрать в списке Honda - сработает фильтр и в спике останутся позиции со словом Honda
Подбор мото-дисков по физическим параметрам:
Подбор тормозных дисков по физическим параметрам
Мнения покупателей:
Еще нет мнений об этом товаре.Пожалуйста, войдите, чтобы оставить свое мнение.
Ваша корзина пуста.