Городская тормозная колодка для скутеров FD068G1050 перед
- Подробнее
- Задайте вопрос по этому товару
- Мнения покупателей
Тормозные колодки FD068G1050
Мягкий, базовый, бюджетный полу-металлический состав GALFER для скуртеров или легких мотоциклов выполнен по той же технологии что и органические колодки этот состав не отличим по коэффициенту трения от оригинальных японских колодок, идущих с японскими скутерами с завода. Хорошо подходит для легких и средних скутеров, с массой до 120кг,. Средний пробег в городе мягкого состава 1050 на скутерах массой до 120кг составляет 4 000 км. Понятные, линейные колодки, с одним из самых больших на рынке, среди органических колодок, коэффициентом трения. Хорошо подходит если задача - переместиться с одной точки на другую. Отличается от оригинальных японских колодок (оригинальные - это те, которые идут вместе с новым скутером) существенно меньшим пробегом, в остальном это их почти точна копия. Составы 1054 отличается от 1050 большей стоимостью и увеличенным пробегом. Составы 1370, 1371, 1380, 1375, 1375R, 1310 - лучше чем 1050 и в пробеге и в коэффициенте трения, но 1054 - дешевле и обеспечивают минимум износа дисков.
SEMI-METAL технология
Тормозные колодки GALFER выпускаются в 12 составах + 1 специальный состав, выпускаемый для тормозных систем барабанного типа. Основной изюминкой всех, без исключения, составов GALFER является высокий контроль за торможением его предсказуемость и чистота ощущений.
Мы выпускаем составы, оптимизированные на область применения мотоцикла. Поэтому вы не сможете найти составы, которые не применимы к условиям эксплуатации мотоцикла. В то же время, если вы видите в списке состав - он будет работать с вашим мотоциклом.
Мы рекомендуем выбирать составы осознанно. К сожалению, не существует единого состава фрикционной пластины, способной работать на высоких и низких температурах, не стираться в путешествиях и не блокировать колеса на грунте. Если вы путешественник - у нас есть составы для путешествий. Если вы ездите по городу - у нас есть составы обладающие отличными характеристиками в городских условиях. Если вы гонщик - обратите внимание на гоночные составы для асфальта и грунта.
Составы оптимизированы на пик производительности в условиях эксплуатации. Гоночная колодка серии GP обладает огромным потенциалом при использовании на треке, но, туриста, поставившего GP колодку может ждать разочарование - интервалы между торможениями столь велики что колодка сильно остывает, а для гоночных колодок нужны температуры. В то же время гонщик, поставив городскую колодку, не ощущавший недостатка торможения в городе - вдруг обнаружит что при сверх высоких температурах колодка ведет себя не так как хотелось бы.
При выборе колодки обращайте внимание на условия эксплуатации мотоцикла. Мы производим как специализированные составы так и составы, являющиеся промежуточным звеном, объединяющие несколько видов применения. Например, если вы много ездите по городу но посещаете трек дни на том же мотоцикле - у нас есть серии позволяющие на одной колодке ездить и на треке и в городе.
Если у вас есть мотоцикл и стиль - вы найдете у нас свой состав. Не бойтесь экспериментов. Все составы GALFER, включая GP имеют достаточно коэффициента трения для остановки мотоцикла без прогрева. У нас нет целиком карбоновых составов, не работающих без прогрева. Мы уверены, что с нашей помощью вы сможете найти в GALFER качественно новые рубежи торможения.
колодки
На колодки GALFER распространяется неограниченная супер гарантия, покупатель имеет право обменять купленные колодки в новом или бывшем в употреблении состоянии на такой же или альтернативные составы. В случае обмена на колодки большей стоимости клиент должен произвести доплату разницы стоимости на момент обращения. В случае обмена бывших в употреблении колодок на колодки меньшей стоимости переход происходит без доплаты как со стороны GALFER так и со стороны клиента. Для того чтобы воспользоваться гарантией необходимо предоставить колодки, дату покупки, а так же сообщить модель мотоцикла, пробег на колодках, условия эксплуатации и причину обращения. В случае наличия гарантийных колодок на складе в РФ обмен происходит в момент обращения. В случае отсутствия колодок на складе обмен происходит сразу же по поступлении. Гарантийный обмен происходит только один раз.
диски
На диски GALFER предоставляется безусловная 2ух летняя гарантия с момента покупки. Для того чтобы воспользоваться гарантией необходимо сообщить дату покупки, предоставить диск или диски, сообщить модель мотоцикла, пробег на дисках и причину обращения. Гарантийный обмен происходит только один раз.
шланги
На шланги GALFER предоставляется 2ух летняя безусловная гарантия. Шланги должны быть без механических повреждений, вызванных авариями или неаккуратной установкой. Обмен происходит в момент обращения. Гарантийный обмен происходит только один раз.
гарантия на ваши диски
В случае если клиент полагает, что колодки GALFER привели к износу дисков, используемых клиентом мы предлагаем специальную программу по которой клиент получает 20% скидку на новые диски GALFER. Чтобы воспользоваться программой необходимо предоставить или продемонстрировать диски с повышенным износом, колодки GALFER, которые эксплуатировались на этом диске, а так же сообщить условия эксплуатации и пробег, который привел к повреждению дисков.
Полный список составов с описанием:
http://www.tormoznyekolodki.ru/categoryblog/82
Интересно знать:
Фотографии с фабрики, изготовление колодок
Чем отличаются колодки от производителя к производителю
SINTERED и полу-металлические колодки в сравнении
Работа тормозных колодок в дождь и в ясную погоду
FD 068 G1050 / FD068G1050
Состав фрикционной пластины:
- G1050
Предназначение:
- перед
- езда по городу
- езда по грунту
Характеристики:
- колодка для скутеров
- органика с вкраплениями мягких цветных металлов
- бережная работа по тормозному диску
- низкий уровень или полное отсутствие шума при торможении
- оптимизирована для работы на низких и средних температурах
- отличная модуляция (контроль за торможением) на низких и средних температурах
- рекомендуется к использованию на всех типах скутеров при повседневной езде в городе
- коэффициент трения, превышающий OEM
- линейность коэффициента трения на средней городской скорости в 80Км/ч
- заводской сертификат качества (TUV) KBA N 60811
- минимальный эффект увядания
- минимальная потеря эффективности во время дождя
- прогрессивное торможение
G1054 - рабочая лошадка GALFER - характеристики и инструкции по применению
http://www.tormoznyekolodki.ru/produkziya/sostavy-kolodok/g1054-opisanie
Серия тормозных колодок FD 068:
- Городская тормозная колодка FD068G1054 перед
- Тормозная колодка город-спорт FD068G1651 перед
- Спортивная тормозная колодка FD068G1375 перед
- Профессиональная спортивная тормозная колдока FD068G1003 перед
- Профессиональная спортивная тормозная колдока FD068G1300 перед
- Туристическо-спортивная тормозная колодка FD068G1370 перед
- Городская тормозная колодка для скутеров FD068G1050 перед
- Спортивная тормозная колодка FD068G1375R перед
Паспорт колодок (чертеж, таблица совместимости):
Подобрать продукцию под ваш мотоцикл:
http://www.tormoznyekolodki.ru/kupit/bystryipoisk
Дополнительная информация:
http://www.galferrussia.ru/motozikly/motozikly-produkziya-dlja-goroda.html
Совместимость перед
FD068
APRILIA
REPLICA 250 (c 1992),
RS 250 (1995-1997)
BENELLI
666 (c 1998)
BETA
EURO (c 2000),
JONATHAN (c c 2000)
BIMOTA
BB1 SUPERMONO (c 1995),
BELLARIA (c 1990),
DB1 RS (c 1987),
DB2 H.F, SR, INJECTION (c 1993),
DIECI (c 1991),
DIECI BIPOSTO (1992-1995),
MANTRA 900 (c 1995),
SB 6 750 (c 1994),
SB6 (c 1998),
SB7 1100 (c 1994),
SB8 R SPECIAL (c 1997),
TESI 1D 851 (1990-1991),
TESI 1D 906 SR, ES, EF (c 1993),
TESI 2D (c c 2005),
TUATARA 1100 (c 1990),
V-DUE 500 (c 1998),
YB10 BIPOSTO (c 1993),
YB4 (c 1987),
YB6 (c 1987),
YB8 (c 1990),
YB8 EVOLUTION (c 1993),
YB8 EXUP (c 1991),
YB8 FURANO 1000 (c 1992),
YB9 SUPERSPORT 600 (c 1993)
BORILE
B 500 CR (c 2002),
B 500 MT (c 2002)
BREMBO RACING
120B765** (c 2000),
129B766** (c 2000)
CAGIVA
MITO 125 EDDY (c 1993),
MITO 125 SP 525 (c 2008),
MITO 500 (2007),
PLANET 125 (c 1998),
RAPTOR 125 (c 2003),
RIVER 500 (c 2000),
RIVER 600 (c 1995)
DUCATI
350 SPORT (c 1991),
400 SS (c 1993),
502 (c 1992),
600 SS (c 1993),
600 SUPERMONO DESMO QUATTRO (c 1993),
748 DESMO QUATTRO (1994-1997),
750 ENDURANCE (c 1987),
750 LAGUNA SECA (c 1987),
750 SS (1991-1997),
851 AA 8V STRADA (1988-1989),
851 REPLICA (1988),
851 SPORT PRODUCTION (1990-1991),
851 STRADA (c 1989),
888 CORSA (1991),
888 DESMO QUATTRO (1993),
888 SPS (1992),
888 STRADA (1994-1995),
900 M MONSTER (1993-1999),
900 SC (1988-1989),
900 SS (1991-1997),
900 SUPERLIGHT (c 1993),
907 i.e. (c 1990),
916 SENNA (1994-1997),
916 SPS (1998),
916 STRADA (1994-1998),
MONSTER 600 (c 1994),
MONSTER 750 (c 1996),
ST 2 944 (1997-1998)
GAS GAS
FSR 450 (c 2007),
HALLEY 125 SM (c 2009),
SM 125 (c 2005),
SM 450 (c 2005)
GILERA-PIAGGIO
125 SATURNO PIUMA (c 1990),
491 SATURNO (c 1989),
500 SATURNO PIUMA (c 1990)
HONDA
NSR 250 R (c 1993),
RS 125 R (c 1993),
RS 250 R (1993-1996)
HUSABERG
450 FS (2004),
650 FS (2003)
HUSQVARNA
450 SM R (2001-2004),
570 SM R (c 2001),
610 SM R (2000-2004),
630 SMR (c 2006),
NOX (c 2001)
INDIAN MOTORCYCLE
CHIEF BLACKHAWK (c 2011),
CHIEF BLACKHAWK DARK (c 2011),
CHIEF BOMBER (c 2009),
CHIEF CLASSIC (2009-2013),
CHIEF DARK HORSE (2009-2015),
CHIEF DELUXE (c 2009),
CHIEF ROADMASTER (c 2009),
CHIEF STANDARD (2009-2013),
CHIEF VINTAGE (2009-2013),
ROAD MASTER (c 2015),
SCOUT SIXTY (c 2016)
ITALJET
GRIFON (c 2000)
KTM
620 DUKE (1995-2002),
640 LC4 SUPERMOTARD (2002-2004),
660 SMC SUPERMOTARD (2003-2004)
LAVERDA
650 (c 1992),
750 BLACK STRIKE (c 1998),
750 FORMULA (c 1998),
750 SUPER SPORT (c 2000),
GHOST (1996-1997),
SPORT (c 1995)
MASH
TT 40 (c 2017)
MOTO GUZZI
1100 I CALIFORNIA (c 1995),
1100 SPORT (1995-1997),
CALIFORNIA ESPECIAL (c 1999),
CALIFORNIA EV (c 1997),
CALIFORNIA JACKAL (c 1999),
CENTAURO (c 1996),
DAYTONA i.e (c 1991),
V10 CENTAURO SPORT (c 1999)
NORTON
952 COMANDO (c 2004),
COMMANDO 961 SE (c 2010)
P.G.O.
G-MAX (c c 2005)
SACHS
ROADSTER s-805 (c 2003),
TITAN 650 (c 2003),
X ROAD 125 (c 2004),
b-805 (c 2003)
SHERCO
4.5 4T SM (2005-2008)
VERTEMATI
492 SUPERMOTARD (c 1999)
VOR
SM 503 (c 2000)
YAMAHA
R1-Z (c 1990),
SZR 660 (c 1995),
TDR 125 R (1991-1992),
TZR 125, MARLBORO RED ROCKET (c 1993),
XJR 1200 (EUROPA) (c 1995),
XP 500 T-MAX CUP (c 2003)
Полный список передних колодок с моделями мотоциклов
Полный список задних колодок с моделями мотоциклов
Подбор состава GALFER
GALFER специализируется на качественных тормозных системах - только от специализированных колодок,
можно ожидать качество. Поэтому, мы выпускаем 12 составов, оптимизированные для различного применения
- город, спорт, путешествия, триал, скутер, кросс, квадроциклы, барабанные тормоза. Но, одновременно
с достоинствами есть и трудности - состоящие в выборе. Какие составы поставить? Теперь выбрать стало просто.
Воспользуйтесь экспертной программой ниже для подбора составов под ваши нужды.
Колодка GALFER имеет обозначение:
FDпластина
Gсостав
Пример:
FD178
G1054
FD178 - номер палстины
G1054 - номер состава
Для подбора состава внимательно ответьте на вопросник. Результату можно доверять.
Применимые составы:
Cортировка по лучшему соответствию условиям, первый - самый адаптированный:empty list
Cортировка по стоимости, первый - самый доступный:
empty list
Подбор продукции:
- Помимо мыши/тачскрина, поддерживаются клавиши:
- стрелки вверх,вниз, home, end - перемещение по списку - вверх, вниз, в начало списка, в конец списка
- клавиша enter, стрелка вправо - вход в список
- cтрелка влево - выход их списка
- буквы и цифры - если набрать в списке Honda - сработает фильтр и в спике останутся позиции со словом Honda
Подбор мото-дисков по физическим параметрам:
Подбор тормозных дисков по физическим параметрам
Мнения покупателей:
Еще нет мнений об этом товаре.Пожалуйста, войдите, чтобы оставить свое мнение.
Недавно просмотренные товары
Ваша корзина пуста.