Городская тормозная колодка FD207G1054 перед или зад
- Подробнее
- Задайте вопрос по этому товару
- Мнения покупателей
Тормозные колодки FD207G1054
Мягкий, базовый, бюджетный полу-металлический состав GALFER 1054 пришел на смену органике, выполненный по той же технологии что и органические колодки этот состав не отличим по коэффициенту трения от оригинальных японских колодок, идущих с японскими мотоциклами с завода. Хорошо подходит для легких и средних мотоциклов, с массой до 170кг, или для тяжелых мотоциклов, путешествующих со скоростями до 130км/ч. Средний пробег в городе мягкого состава 1054 на тяжелых мотоциклах (свыше 170кг) составляет 4 000 км. Понятные, линейные колодки, с одним из самых больших на рынке, среди органических колодок, коэффициентом трения. Хорошо подходит если задача - переместиться с одной точки на другую на мотоцикле. Отличается от оригинальных японских колодок (оригинальные - это те, которые идут вместе с новым мотоциклом) существенно меньшим пробегом, в остальном это их почти точна копия. Составы 1370, 1371, 1375, 1375R, 1310 - лучше чем 1054 и в пробеге и в коэффициенте трения, но 1054 - дешевле и обеспечивают минимум износа дисков.
SEMI-METAL технология
Тормозные колодки GALFER выпускаются в 12 составах + 1 специальный состав, выпускаемый для тормозных систем барабанного типа. Основной изюминкой всех, без исключения, составов GALFER является высокий контроль за торможением его предсказуемость и чистота ощущений.
Мы выпускаем составы, оптимизированные на область применения мотоцикла. Поэтому вы не сможете найти составы, которые не применимы к условиям эксплуатации мотоцикла. В то же время, если вы видите в списке состав - он будет работать с вашим мотоциклом.
Мы рекомендуем выбирать составы осознанно. К сожалению, не существует единого состава фрикционной пластины, способной работать на высоких и низких температурах, не стираться в путешествиях и не блокировать колеса на грунте. Если вы путешественник - у нас есть составы для путешествий. Если вы ездите по городу - у нас есть составы обладающие отличными характеристиками в городских условиях. Если вы гонщик - обратите внимание на гоночные составы для асфальта и грунта.
Составы оптимизированы на пик производительности в условиях эксплуатации. Гоночная колодка серии GP обладает огромным потенциалом при использовании на треке, но, туриста, поставившего GP колодку может ждать разочарование - интервалы между торможениями столь велики что колодка сильно остывает, а для гоночных колодок нужны температуры. В то же время гонщик, поставив городскую колодку, не ощущавший недостатка торможения в городе - вдруг обнаружит что при сверх высоких температурах колодка ведет себя не так как хотелось бы.
При выборе колодки обращайте внимание на условия эксплуатации мотоцикла. Мы производим как специализированные составы так и составы, являющиеся промежуточным звеном, объединяющие несколько видов применения. Например, если вы много ездите по городу но посещаете трек дни на том же мотоцикле - у нас есть серии позволяющие на одной колодке ездить и на треке и в городе.
Если у вас есть мотоцикл и стиль - вы найдете у нас свой состав. Не бойтесь экспериментов. Все составы GALFER, включая GP имеют достаточно коэффициента трения для остановки мотоцикла без прогрева. У нас нет целиком карбоновых составов, не работающих без прогрева. Мы уверены, что с нашей помощью вы сможете найти в GALFER качественно новые рубежи торможения.
колодки
На колодки GALFER распространяется неограниченная супер гарантия, покупатель имеет право обменять купленные колодки в новом или бывшем в употреблении состоянии на такой же или альтернативные составы. В случае обмена на колодки большей стоимости клиент должен произвести доплату разницы стоимости на момент обращения. В случае обмена бывших в употреблении колодок на колодки меньшей стоимости переход происходит без доплаты как со стороны GALFER так и со стороны клиента. Для того чтобы воспользоваться гарантией необходимо предоставить колодки, дату покупки, а так же сообщить модель мотоцикла, пробег на колодках, условия эксплуатации и причину обращения. В случае наличия гарантийных колодок на складе в РФ обмен происходит в момент обращения. В случае отсутствия колодок на складе обмен происходит сразу же по поступлении. Гарантийный обмен происходит только один раз.
диски
На диски GALFER предоставляется безусловная 2ух летняя гарантия с момента покупки. Для того чтобы воспользоваться гарантией необходимо сообщить дату покупки, предоставить диск или диски, сообщить модель мотоцикла, пробег на дисках и причину обращения. Гарантийный обмен происходит только один раз.
шланги
На шланги GALFER предоставляется 2ух летняя безусловная гарантия. Шланги должны быть без механических повреждений, вызванных авариями или неаккуратной установкой. Обмен происходит в момент обращения. Гарантийный обмен происходит только один раз.
гарантия на ваши диски
В случае если клиент полагает, что колодки GALFER привели к износу дисков, используемых клиентом мы предлагаем специальную программу по которой клиент получает 20% скидку на новые диски GALFER. Чтобы воспользоваться программой необходимо предоставить или продемонстрировать диски с повышенным износом, колодки GALFER, которые эксплуатировались на этом диске, а так же сообщить условия эксплуатации и пробег, который привел к повреждению дисков.
Полный список составов с описанием:
http://www.tormoznyekolodki.ru/categoryblog/82
Интересно знать:
Фотографии с фабрики, изготовление колодок
Чем отличаются колодки от производителя к производителю
SINTERED и полу-металлические колодки в сравнении
Работа тормозных колодок в дождь и в ясную погоду
FD 207 G1054 / FD207G1054
Состав фрикционной пластины:
- G1054
Предназначение:
- перед или зад
- езда по городу
- езда по грунту в случае кроссовых мотоциклов
Характеристики:
- органика с вкраплениями мягких цветных металлов
- бережная работа по тормозному диску
- лучшее сочетание цена/качество на рынке
- низкий уровень или полное отсутствие шума при торможении
- OEM состав - поставляется заводами с новыми мотоциклами
- оптимизирована для работы на низких и средних температурах
- отличная модуляция (контроль за торможением) на низких и средних температурах
- рекомендуется к использованию на всех типах мотоциклов при повседневной езде в городе
- рекомендуется для езды по грунту
- коэффициент трения, превышающий OEM
- линейность коэффициента трения на средней городской скорости в 160Км/ч
- заводской сертификат качества (TUV) KBA N 60811
- минимальный эффект увядания
- минимальная потеря эффективности во время дождя
- прогрессивное торможение
G1054 - рабочая лошадка GALFER - характеристики и инструкции по применению
http://www.tormoznyekolodki.ru/produkziya/sostavy-kolodok/g1054-opisanie
Серия тормозных колодок FD 207:
- Городская тормозная колодка FD207G1054 зад
- Тормозная колодка город-спорт FD 207 G1651 перед или зад
- Тормозная колодка для скутера FD207G1380 зад
- Туристическо-спортивная тормозная колодка FD207G1370 зад
- Городская тормозная колодка для скутеров FD207G1050 зад
Паспорт колодок (чертеж, таблица совместимости):
Подобрать продукцию под ваш мотоцикл:
http://www.tormoznyekolodki.ru/kupit/bystryipoisk
Дополнительная информация:
http://www.galferrussia.ru/motozikly/motozikly-produkziya-dlja-goroda.html
Совместимость перед
FD207
HONDA
FES 250 FORESIGHT (1997-2001),
FES 250 FORESIGHT DD (c 2000),
FES 250 FORZA, REFLEX (2000-2004),
FES 250 JAZZ /ABS (2000-2004),
FJS 400 SILVER WING (c 2006),
FJS 600 SILVER WING (c 2001),
FJS 600 SILVER WING ABS (c 2003),
PANTHEON 125 (c 1998),
PANTHEON 150 (c 1998),
PS 250 (c 2004),
SILVER WING 400 (2002-2008)
PEUGEOT
SV 250 (c 2001)
Совместимость зад
FD207
HONDA
CB 1100 X 11 ELEVEN (c 2000),
CBR 1100 XX SUP.BLACKBIRD (1997-1999),
CBR 1100 XX i SUP.BLACKBIRD (c 2000),
CTX 1300 C ABS (c 2014),
GL 1800 GOLD WING (c 2001),
NRX 1800 VALKYRIE RUNE (c 2003),
NTV 650 V DEAUVILLE (c 2002),
NTV 700 V DEAUVILLE (c 2006),
ST 1100 PAN EUROPEAN (1996-2001),
ST 1100 PAN EUROPEAN CBS/ABS/TCS (1996-2001),
ST 1300 PAN-EUROPEAN (2002-2007),
ST 1300 PAN-EUROPEAN ABS (c 2008),
VARADERO ABS (c 2004),
VFR 800 (c c 1998),
VFR 800 ABS (2006-2013),
VFR 800 Vtec (INTERCEPTOR USA) (2001-2005),
VTX 1800 C (c 2001),
VTX 1800 RETRO (c 2003),
XL VARADERO (c 1999)
Полный список передних колодок с моделями мотоциклов
Полный список задних колодок с моделями мотоциклов
Подбор состава GALFER
GALFER специализируется на качественных тормозных системах - только от специализированных колодок,
можно ожидать качество. Поэтому, мы выпускаем 12 составов, оптимизированные для различного применения
- город, спорт, путешествия, триал, скутер, кросс, квадроциклы, барабанные тормоза. Но, одновременно
с достоинствами есть и трудности - состоящие в выборе. Какие составы поставить? Теперь выбрать стало просто.
Воспользуйтесь экспертной программой ниже для подбора составов под ваши нужды.
Колодка GALFER имеет обозначение:
FDпластина
Gсостав
Пример:
FD178
G1054
FD178 - номер палстины
G1054 - номер состава
Для подбора состава внимательно ответьте на вопросник. Результату можно доверять.
Применимые составы:
Cортировка по лучшему соответствию условиям, первый - самый адаптированный:empty list
Cортировка по стоимости, первый - самый доступный:
empty list
Подбор продукции:
- Помимо мыши/тачскрина, поддерживаются клавиши:
- стрелки вверх,вниз, home, end - перемещение по списку - вверх, вниз, в начало списка, в конец списка
- клавиша enter, стрелка вправо - вход в список
- cтрелка влево - выход их списка
- буквы и цифры - если набрать в списке Honda - сработает фильтр и в спике останутся позиции со словом Honda
Подбор мото-дисков по физическим параметрам:
Подбор тормозных дисков по физическим параметрам
Мнения покупателей:
Еще нет мнений об этом товаре.Пожалуйста, войдите, чтобы оставить свое мнение.
Недавно просмотренные товары
- Городская тормозная колодка для скутеров FD315G1050 перед или зад (Категория: Мото, скутеры, ATV - КОЛОДКИ)
- Армированный тормозной шланг FK458 перед (Категория: Мото, скутеры, ATV - ШЛАНГИ)
- Тормозная колодка для грунта FD075G1396 перед или зад (Категория: Мото, скутеры, ATV - КОЛОДКИ)
- Туристическо-спортивная тормозная колодка FD169G1370 перед или зад (Категория: Мото, скутеры, ATV - КОЛОДКИ)
Ваша корзина пуста.