Городская тормозная колодка FD090G1054 перед или зад
- Подробнее
- Задайте вопрос по этому товару
- Мнения покупателей
Тормозные колодки FD090G1054
Мягкий, базовый, бюджетный полу-металлический состав GALFER 1054 пришел на смену органике, выполненный по той же технологии что и органические колодки этот состав не отличим по коэффициенту трения от оригинальных японских колодок, идущих с японскими мотоциклами с завода. Хорошо подходит для легких и средних мотоциклов, с массой до 170кг, или для тяжелых мотоциклов, путешествующих со скоростями до 130км/ч. Средний пробег в городе мягкого состава 1054 на тяжелых мотоциклах (свыше 170кг) составляет 4 000 км. Понятные, линейные колодки, с одним из самых больших на рынке, среди органических колодок, коэффициентом трения. Хорошо подходит если задача - переместиться с одной точки на другую на мотоцикле. Отличается от оригинальных японских колодок (оригинальные - это те, которые идут вместе с новым мотоциклом) существенно меньшим пробегом, в остальном это их почти точна копия. Составы 1370, 1371, 1375, 1375R, 1310 - лучше чем 1054 и в пробеге и в коэффициенте трения, но 1054 - дешевле и обеспечивают минимум износа дисков.
SEMI-METAL технология
Тормозные колодки GALFER выпускаются в 12 составах + 1 специальный состав, выпускаемый для тормозных систем барабанного типа. Основной изюминкой всех, без исключения, составов GALFER является высокий контроль за торможением его предсказуемость и чистота ощущений.
Мы выпускаем составы, оптимизированные на область применения мотоцикла. Поэтому вы не сможете найти составы, которые не применимы к условиям эксплуатации мотоцикла. В то же время, если вы видите в списке состав - он будет работать с вашим мотоциклом.
Мы рекомендуем выбирать составы осознанно. К сожалению, не существует единого состава фрикционной пластины, способной работать на высоких и низких температурах, не стираться в путешествиях и не блокировать колеса на грунте. Если вы путешественник - у нас есть составы для путешествий. Если вы ездите по городу - у нас есть составы обладающие отличными характеристиками в городских условиях. Если вы гонщик - обратите внимание на гоночные составы для асфальта и грунта.
Составы оптимизированы на пик производительности в условиях эксплуатации. Гоночная колодка серии GP обладает огромным потенциалом при использовании на треке, но, туриста, поставившего GP колодку может ждать разочарование - интервалы между торможениями столь велики что колодка сильно остывает, а для гоночных колодок нужны температуры. В то же время гонщик, поставив городскую колодку, не ощущавший недостатка торможения в городе - вдруг обнаружит что при сверх высоких температурах колодка ведет себя не так как хотелось бы.
При выборе колодки обращайте внимание на условия эксплуатации мотоцикла. Мы производим как специализированные составы так и составы, являющиеся промежуточным звеном, объединяющие несколько видов применения. Например, если вы много ездите по городу но посещаете трек дни на том же мотоцикле - у нас есть серии позволяющие на одной колодке ездить и на треке и в городе.
Если у вас есть мотоцикл и стиль - вы найдете у нас свой состав. Не бойтесь экспериментов. Все составы GALFER, включая GP имеют достаточно коэффициента трения для остановки мотоцикла без прогрева. У нас нет целиком карбоновых составов, не работающих без прогрева. Мы уверены, что с нашей помощью вы сможете найти в GALFER качественно новые рубежи торможения.
колодки
На колодки GALFER распространяется неограниченная супер гарантия, покупатель имеет право обменять купленные колодки в новом или бывшем в употреблении состоянии на такой же или альтернативные составы. В случае обмена на колодки большей стоимости клиент должен произвести доплату разницы стоимости на момент обращения. В случае обмена бывших в употреблении колодок на колодки меньшей стоимости переход происходит без доплаты как со стороны GALFER так и со стороны клиента. Для того чтобы воспользоваться гарантией необходимо предоставить колодки, дату покупки, а так же сообщить модель мотоцикла, пробег на колодках, условия эксплуатации и причину обращения. В случае наличия гарантийных колодок на складе в РФ обмен происходит в момент обращения. В случае отсутствия колодок на складе обмен происходит сразу же по поступлении. Гарантийный обмен происходит только один раз.
диски
На диски GALFER предоставляется безусловная 2ух летняя гарантия с момента покупки. Для того чтобы воспользоваться гарантией необходимо сообщить дату покупки, предоставить диск или диски, сообщить модель мотоцикла, пробег на дисках и причину обращения. Гарантийный обмен происходит только один раз.
шланги
На шланги GALFER предоставляется 2ух летняя безусловная гарантия. Шланги должны быть без механических повреждений, вызванных авариями или неаккуратной установкой. Обмен происходит в момент обращения. Гарантийный обмен происходит только один раз.
гарантия на ваши диски
В случае если клиент полагает, что колодки GALFER привели к износу дисков, используемых клиентом мы предлагаем специальную программу по которой клиент получает 20% скидку на новые диски GALFER. Чтобы воспользоваться программой необходимо предоставить или продемонстрировать диски с повышенным износом, колодки GALFER, которые эксплуатировались на этом диске, а так же сообщить условия эксплуатации и пробег, который привел к повреждению дисков.
Полный список составов с описанием:
http://www.tormoznyekolodki.ru/categoryblog/82
Интересно знать:
Фотографии с фабрики, изготовление колодок
Чем отличаются колодки от производителя к производителю
SINTERED и полу-металлические колодки в сравнении
Работа тормозных колодок в дождь и в ясную погоду
FD 090 G1054 / FD090G1054
Состав фрикционной пластины:
- G1054
Предназначение:
- перед или зад
- езда по городу
- езда по грунту в случае кроссовых мотоциклов
Характеристики:
- органика с вкраплениями мягких цветных металлов
- бережная работа по тормозному диску
- лучшее сочетание цена/качество на рынке
- низкий уровень или полное отсутствие шума при торможении
- OEM состав - поставляется заводами с новыми мотоциклами
- оптимизирована для работы на низких и средних температурах
- отличная модуляция (контроль за торможением) на низких и средних температурах
- рекомендуется к использованию на всех типах мотоциклов при повседневной езде в городе
- рекомендуется для езды по грунту
- коэффициент трения, превышающий OEM
- линейность коэффициента трения на средней городской скорости в 160Км/ч
- заводской сертификат качества (TUV) KBA N 60811
- минимальный эффект увядания
- минимальная потеря эффективности во время дождя
- прогрессивное торможение
G1054 - рабочая лошадка GALFER - характеристики и инструкции по применению
http://www.tormoznyekolodki.ru/produkziya/sostavy-kolodok/g1054-opisanie
Серия тормозных колодок FD 090:
- Городская тормозная колодка FD090G1054 перед
- Тормозная колодка город-спорт FD090G1651 перед
- Туристическо-спортивная тормозная колодка FD090G1370 перед
Паспорт колодок (чертеж, таблица совместимости):
Подобрать продукцию под ваш мотоцикл:
http://www.tormoznyekolodki.ru/kupit/bystryipoisk
Дополнительная информация:
http://www.galferrussia.ru/motozikly/motozikly-produkziya-dlja-goroda.html
Совместимость перед
FD090
KAWASAKI
ER-5 (c 1997),
EX 250 NINJA F (1988-2001),
GPX 1000 R (c 1988),
GPX 250 R NINJA (c 1987),
GPX 500 (c 1988),
GPX 600 R (c 1988),
GPX 750 R (c 1987),
GPZ 500 S (1 disc) (c 1988),
GPZ 750 R (c 1987),
GTR 1000 (c 1994),
KLE 500 (c 1991),
KLR 650 TENGAI (1989-1991),
ZEPHYR 1100 (1993-1995),
ZEPHYR 400 / X (c 2002),
ZEPHYR 500 (c 1991),
ZEPHYR 550 (c 1993),
ZEPHYR 750 (c 1991),
ZG 1000 CONCOURS (c 1994),
ZL 600 ELIMINATOR (c 1995),
ZR 400 Z Zephyr (c 1989),
ZX 10 (c 1986),
ZX 10 TOMCAT (1988-1990),
ZX 1000 RX NINJA (c 1988),
ZX 750 F2 NINJA (c 1988),
ZXR 400 (1995-1998),
ZXR 600 NINJA (1990),
ZZR 250 (c 1998),
ZZR 250 (EX 250 H1) (1990-1997)
SUZUKI
BANDIT 250 (c 1990),
DR 80 BIG (c 1991),
DR 800 S BIG (c 1992),
GS 400 E (c 1991),
GS 500 E (1989-1995),
GSX 1100 G (c 1990),
GSX 400 F BANDIT (c 1990),
GSX R 400 (c 1990),
RG 200 WOLF (c 1992),
VX 800 (c 1990),
ZX 800 (c 1992)
Совместимость зад
FD090
KAWASAKI
GPX 1000 R (c 1988),
GPX 400 R (1987),
GPX 500 (c 1988),
GPX 600 R (c 1988),
GPX 750 R (c 1987),
GPZ 750 R (c 1987),
GPZ 900 R (1990-1996),
ZEPHYR 1100 (1992-1995),
ZEPHYR 1100 правый борт (c 1996),
ZEPHYR 750 (c 1991),
ZG 1000 CONCOURS (c 1994),
ZX 10 (c 1986),
ZX 10 TOMCAT (1988-1990),
ZX 1000 RX NINJA (c 1988),
ZX 600 NINJA ZX-6 (1993-1994),
ZX 750 F2 NINJA (c 1988),
ZXR 600 NINJA (1990),
ZZR 1100 (1990-1992),
ZZR 400 (c 1990),
ZZR 500 (c 1990),
ZZR 600 (1991-1992),
ZZR 600 HAMA (c 1990)
Полный список передних колодок с моделями мотоциклов
Полный список задних колодок с моделями мотоциклов
Подбор состава GALFER
GALFER специализируется на качественных тормозных системах - только от специализированных колодок,
можно ожидать качество. Поэтому, мы выпускаем 12 составов, оптимизированные для различного применения
- город, спорт, путешествия, триал, скутер, кросс, квадроциклы, барабанные тормоза. Но, одновременно
с достоинствами есть и трудности - состоящие в выборе. Какие составы поставить? Теперь выбрать стало просто.
Воспользуйтесь экспертной программой ниже для подбора составов под ваши нужды.
Колодка GALFER имеет обозначение:
FDпластина
Gсостав
Пример:
FD178
G1054
FD178 - номер палстины
G1054 - номер состава
Для подбора состава внимательно ответьте на вопросник. Результату можно доверять.
Применимые составы:
Cортировка по лучшему соответствию условиям, первый - самый адаптированный:empty list
Cортировка по стоимости, первый - самый доступный:
empty list
Подбор продукции:
- Помимо мыши/тачскрина, поддерживаются клавиши:
- стрелки вверх,вниз, home, end - перемещение по списку - вверх, вниз, в начало списка, в конец списка
- клавиша enter, стрелка вправо - вход в список
- cтрелка влево - выход их списка
- буквы и цифры - если набрать в списке Honda - сработает фильтр и в спике останутся позиции со словом Honda
Подбор мото-дисков по физическим параметрам:
Подбор тормозных дисков по физическим параметрам
Мнения покупателей:
Еще нет мнений об этом товаре.Пожалуйста, войдите, чтобы оставить свое мнение.
Недавно просмотренные товары
Ваша корзина пуста.