Городская тормозная колодка FD012G1054 перед или зад
( ... шт. )

GALFER - тормозные колодки для мотоциклов, тормозные лепестковые диски для мотоциклов - ГАЛФЕР

Навигация: Галфер » Заказ » Мотоциклы - Скутеры - ATV » Тормозные шланги » Мото, скутеры, ATV - КОЛОДКИ » Городская тормозная колодка FD012G1054 перед или зад
Пятница, 22 Ноя 2024

Городская тормозная колодка FD012G1054 перед или зад

Цена за шт. (упаковка): 3 050.00
Просмотр дополнительных изображений
  • Подробнее
  • Задайте вопрос по этому товару
  • Мнения покупателей

Тормозные колодки FD012G1054


Мягкий, базовый, бюджетный полу-металлический состав GALFER 1054 пришел на смену органике, выполненный по той же технологии что и органические колодки этот состав не отличим по коэффициенту трения от оригинальных японских колодок, идущих с японскими мотоциклами с завода. Хорошо подходит для легких и средних мотоциклов, с массой до 170кг, или для тяжелых мотоциклов, путешествующих со скоростями до 130км/ч. Средний пробег в городе мягкого состава 1054 на тяжелых мотоциклах (свыше 170кг) составляет 4 000 км. Понятные, линейные колодки, с одним из самых больших на рынке, среди органических колодок, коэффициентом трения. Хорошо подходит если задача - переместиться с одной точки на другую на мотоцикле. Отличается от оригинальных японских колодок (оригинальные - это те, которые идут вместе с новым мотоциклом) существенно меньшим пробегом, в остальном это их почти точна копия. Составы 1370, 1371, 1375, 1375R, 1310 - лучше чем 1054 и в пробеге и в коэффициенте трения, но 1054 - дешевле и обеспечивают минимум износа дисков.
SEMI-METAL технология

Тормозные колодки GALFER выпускаются в 12 составах + 1 специальный состав, выпускаемый для тормозных систем барабанного типа. Основной изюминкой всех, без исключения, составов GALFER является высокий контроль за торможением его предсказуемость и чистота ощущений.

Мы выпускаем составы, оптимизированные на область применения мотоцикла. Поэтому вы не сможете найти составы, которые не применимы к условиям эксплуатации мотоцикла. В то же время, если вы видите в списке состав - он будет работать с вашим мотоциклом.

Мы рекомендуем выбирать составы осознанно. К сожалению, не существует единого состава фрикционной пластины, способной работать на высоких и низких температурах, не стираться в путешествиях и не блокировать колеса на грунте. Если вы путешественник - у нас есть составы для путешествий. Если вы ездите по городу - у нас есть составы обладающие отличными характеристиками в городских условиях. Если вы гонщик - обратите внимание на гоночные составы для асфальта и грунта.

Составы оптимизированы на пик производительности в условиях эксплуатации. Гоночная колодка серии GP обладает огромным потенциалом при использовании на треке, но, туриста, поставившего GP колодку может ждать разочарование - интервалы между торможениями столь велики что колодка сильно остывает, а для гоночных колодок нужны температуры. В то же время гонщик, поставив городскую колодку, не ощущавший недостатка торможения в городе - вдруг обнаружит что при сверх высоких температурах колодка ведет себя не так как хотелось бы.

При выборе колодки обращайте внимание на условия эксплуатации мотоцикла. Мы производим как специализированные составы так и составы, являющиеся промежуточным звеном, объединяющие несколько видов применения. Например, если вы много ездите по городу но посещаете трек дни на том же мотоцикле - у нас есть серии позволяющие на одной колодке ездить и на треке и в городе.

Если у вас есть мотоцикл и стиль - вы найдете у нас свой состав. Не бойтесь экспериментов. Все составы GALFER, включая GP имеют достаточно коэффициента трения для остановки мотоцикла без прогрева. У нас нет целиком карбоновых составов, не работающих без прогрева. Мы уверены, что с нашей помощью вы сможете найти в GALFER качественно новые рубежи торможения.

Супер-гарантия GALFER - ваша бесплатная страховка
колодки
На колодки GALFER распространяется неограниченная супер гарантия, покупатель имеет право обменять купленные колодки в новом или бывшем в употреблении состоянии на такой же или альтернативные составы. В случае обмена на колодки большей стоимости клиент должен произвести доплату разницы стоимости на момент обращения. В случае обмена бывших в употреблении колодок на колодки меньшей стоимости переход происходит без доплаты как со стороны GALFER так и со стороны клиента. Для того чтобы воспользоваться гарантией необходимо предоставить колодки, дату покупки, а так же сообщить модель мотоцикла, пробег на колодках, условия эксплуатации и причину обращения. В случае наличия гарантийных колодок на складе в РФ обмен происходит в момент обращения. В случае отсутствия колодок на складе обмен происходит сразу же по поступлении. Гарантийный обмен происходит только один раз.
диски
На диски GALFER предоставляется безусловная 2ух летняя гарантия с момента покупки. Для того чтобы воспользоваться гарантией необходимо сообщить дату покупки, предоставить диск или диски, сообщить модель мотоцикла, пробег на дисках и причину обращения. Гарантийный обмен происходит только один раз.
шланги
На шланги GALFER предоставляется 2ух летняя безусловная гарантия. Шланги должны быть без механических повреждений, вызванных авариями или неаккуратной установкой. Обмен происходит в момент обращения. Гарантийный обмен происходит только один раз.
гарантия на ваши диски
В случае если клиент полагает, что колодки GALFER привели к износу дисков, используемых клиентом мы предлагаем специальную программу по которой клиент получает 20% скидку на новые диски GALFER. Чтобы воспользоваться программой необходимо предоставить или продемонстрировать диски с повышенным износом, колодки GALFER, которые эксплуатировались на этом диске, а так же сообщить условия эксплуатации и пробег, который привел к повреждению дисков.

Полный список составов с описанием:

http://www.tormoznyekolodki.ru/categoryblog/82

Интересно знать:

Фотографии с фабрики, изготовление колодок

Принцип работы тормозов

Чем отличаются колодки от производителя к производителю

Сколько ходят колодки

SINTERED и полу-металлические колодки в сравнении

Работа тормозных колодок в дождь и в ясную погоду

Модульное производство



FD 012 G1054 / FD012G1054

Состав фрикционной пластины:

  • G1054

Предназначение:

  • перед или зад
  • езда по городу
  • езда по грунту в случае кроссовых мотоциклов

Характеристики:

  • органика с вкраплениями мягких цветных металлов
  • бережная работа по тормозному диску
  • лучшее сочетание цена/качество на рынке
  • низкий уровень или полное отсутствие шума при торможении
  • OEM состав - поставляется заводами с новыми мотоциклами
  • оптимизирована для работы на низких и средних температурах
  • отличная модуляция (контроль за торможением) на низких и средних температурах
  • рекомендуется к использованию на всех типах мотоциклов при повседневной езде в городе
  • рекомендуется для езды по грунту
  • коэффициент трения, превышающий OEM
  • линейность коэффициента трения на средней городской скорости в 160Км/ч
  • заводской сертификат качества (TUV) KBA N 60811
  • минимальный эффект увядания
  • минимальная потеря эффективности во время дождя
  • прогрессивное торможение

G1054 - рабочая лошадка GALFER - характеристики и инструкции по применению

http://www.tormoznyekolodki.ru/produkziya/sostavy-kolodok/g1054-opisanie

Серия тормозных колодок FD 012:

Паспорт колодок (чертеж, таблица совместимости):

FD012G1054-print.pdf

Подобрать продукцию под ваш мотоцикл:

http://www.tormoznyekolodki.ru/kupit/bystryipoisk

Дополнительная информация:

http://www.galferrussia.ru/motozikly/motozikly-produkziya-dlja-goroda.html

Дополнительная информация:

Совместимость перед

FD012

ACCOSSATO
KR 80 (c 1989)
ALFER
250 GR ENDURO (c 1985), 250 MC (c 1985), 300 GR ENDURO (1985-1988), 80 MC (1988), 80 MC CROSS (c 1989)
APRILIA
ET 50 (1985-1986), ETX 125 (1985), MX 250 (c 1983), RX 125 (1985), RX 250 (c 1983), TUAREG 50 (1985)
ARMSTRONG
500 MX (c 1986), 600 MX (c 1986)
ATK
560 (1984-1988)
BENELLI
124 T (c 1983), 125 BKX (c 1988), 125 E (c 1986), 125 T 2C (c 1976), 250 QUATTRO, TS (c 1976), 304 (c c 1983), 350 RS (c 1982), 354 SPORT T (c 1978), 504 (c 1976), 654 SPORT (c 1983)
BETA
250 AFRICA (c 1986), 250 CR (c 1983), KR 125 (1986), KR 125 AFRICA (c 1987), KR 250 (1986), KR 250 RALLY (c 1987), KR 50 (1986), KR 50 TWIN (c 1988)
BULTACO
250 GTS (c 1975), STREAKER 74/125 (c 1975)
CAGIVA
250 ALA BLU (c 1983), 350 E (T4) (c 1988), 350 R (T4) (c 1988), 500 E (T4) (c 1988), ALA BLU 350 (c 1983), ALA ROSSA SXT 350 (c 1982), ALA VERDE SST 350 (c 1981), ALAZURRA 350 (c 1984), COCIS 50 (c 1988), COCIS 80 (c 1989), CROSS 125 (c 1986), ENDURO 125 (c 1986), ENDURO 500 (c 1986), K3 50 (c 1992), LR 80 (c 1983), LUCKY EXPLORER 50 (c 1988), MXR 250 (c 1982), MXR 400 (c 1982), MXR 500 (c 1982), SST 250 ALA VERDE (c 1981), SST 80 (c 1983), SX 350 (c 1983), SXT 80 (c 1983), TOURING 650 (c 1986), VRX 250 (c 1983), W4-50 PRO ACTION (c 1992), WMR 500 GP (c 1982), WMX 250 GP (c 1982)
CAN-AM
ASE 200, 250, 350, 406, 500 (c 1986), MX, LC, 250, 500 (c 1986), SONIC 560 (c 1986)
DERBI
250 RC (c 1985), TT8 125 (c 1984), TT8 75 (c 1984)
DUCATI
350 F3 (c 1986), 350 SPORT, GTV, SL, XL (c 1977), 400 DESMO F3 (c 1987), 500 GTL, SPORT DESMO (c 1976), 500 GTV (c 1977), 500 PANTAH SL, TL (c 1978)
FANTIC
CABALLERO 50 RS, RC (1992-1993)
GARELLI
125 GTA (1986), 125 TIGER XR, XRD (1986), 50 TIGER XLE (c 1986)
GILERA-PIAGGIO
125 HX,LC (c 1983), 125 RV (1983-1986), 125 RX, ARIZONA (c 1983), 200 ARIZONA (c 1983), 200 RX (c 1983), 250 AR ARIZONA RALLY (c 1986), 250 HX LC (c 1983), 250 NE (c 1983), 250 NX (c 1983), 250 RALLY (c 1986)
H.R.D.
125 PLATINO ST (c 1986), 125 ROAD ST (c 1986)
HUSQVARNA
125 CR, CX (c 1984), 240 CR, CX (c 1984), 250 WR (c 1984), 400 WR (c 1984), 500 CR, CX (c 1984), 504 (c 1983), 510 4T ENDURO (c 1984)
ITALJET
350 BOSS, ROAD MASTER (c 1983)
KEEWAY
ARN 50 (c 2010), HACKER 125 (c 2008)
KTM
125 MX (1986-1987), 125 XC (c 1986), 250 XC (c 1986), 300 GS,XC (1986-1990), 350 GS4, K4, XC, MC (c 1983), 390 XC, MC (c 1983), 420 XC, MC (c 1983), 50 COMET PL, TS, RLW, RL, RS4L (c 1986), 50 GP, DLX, RS1, GXE (c 1987), 500 K4 (c 1983), 500 MX (1986), 500 XC, MC (c 1983), 550 XC (c 1986), 600 4T, GS, A/E (1987-1990), 600 BAJA (1986), 80 MX (1992-2001), 80 PL, WATERCOOLED, MX (1986-1991), 80 RLW, MX (1980-1985)
LAVERDA
350 RS, PF, ALPINO (c 1977), 50 GAUCHO (c 1990), 50 OR ATLAS (c 1986), 500 RS, PF, ALPINO, MONTJUICH (c 1977)
MAICO
250 MD (c 1983), 500 GM (c 1985)
MALAGUTI
50 MDX (c 1986)
MALANCA
125 GTI (c 1983), 125 SPORT (c 1983), E2C80 (c 1982), E2CS, 5N, 6N (c 1982)
MERLIN
NOMADA 500 4T (c 1987)
MONTESA
ENDURO 360 H7 (c 1987)
MOTO GUZZI
125 BX (c 1992), 125 C (c 1992), 125 TT,C (c 1985), 250 TS (c 1975), 250/4 (c 1977), 350 FALCO (c 1988), 350 GTS (c 1977), 350 IMOLA, II (c 1978), 350 NEVADA (c 1992), 350 NTX (c 1988), 350 TRENTACINQUE GT (c 1992), 400 GTS (c 1979), 500 MONZA (c 1978), 650 GT SESSANTACINQUE (c 1989), 650 NTX (c 1988), 750 DUNA (c 1986), 750 NEVADA (c 1992), 750 NEVADA CLUB (c 1998), 750 NTX (c 1989), 750 SP (c 1992), 750 TARGA (c 1989), 750 V 75 (c 1976), V 35 FLORIDA III (c 1992), V 35 I, II, III, C, TT (c 1978), V 50 I, II, III, MONZA CHOPER (c 1980), V 50 POLIZIA MILITARE (c 1980), V 65 BAJA (c 1986), V 65 C (c 1985), V 65 FLORIDA (c 1986), V 65 LARIO (c 1982), V 65 SP, TT, CHOPER, POLIZIA (c 1976), V 65 TT (c 1985)
MOTO MORINI
250 COUNTRY XE (c 1988), 400 S (c 1995), 501 NEW YORK (c 1988)
MOTOTRANS
350 FORZA (c 1975), 350 VENTO (c 1975), 500 TWIN/DESMO (c 1975)
S.W.M.
125 S1, S2 (c 1986), 250 PIONER (c 1986), 250 S1, S2 (c 1986), EXPLORER (c 1986)
SACHS
LOTUS 80 SW (c 1979)
SANGLAS-YAMAHA
400 Y (c 1978)
TORNAX
RX 80 (c 1982)
ZUNDAPP
KS 80 SUPER (c 1980)

Совместимость зад

FD012

ALFER
125 MC (c 1988), 300 TX (c 1990), 80 MC CROSS (c 1989)
APRILIA
AF 1 125 FUTURA (c 1990), AF 1 125 REPLICA (1989), AF 1 125 SINTESI (1989), AF1 125 (1987-1988), ASR 125 (c 1986), ET 50 (1985-1986), ETX 350 (1985-1986), ETX 350 AE (c 1987), ETX 600 A, E (c 1985), EUROPA 125 (c 1991), RED ROSE 125 AE (c 1991), TUAREG 350 (1985-1986), TUAREG 350 WIND (1987-1988), TUAREG 50 (1987-1989), TUAREG 50 HPC SYSTEM (1987-1989), TUAREG RALLY 250 (c 1985), TUAREG WIND 125 (c 1989)
ATK
TODOS MODELOS (1992-1993)
BENELLI
125 BX (c 1988), 125 JARNO (c 1988), 350 RS (c 1982), 354 SPORT T (c 1978), 504 (c 1976), UNO C 150 (c 2013), UNO C 250 (c 2013)
BETA
KR 50 TWIN (c 1988)
BIMOTA
BB1 SUPERMONO (c 1995), BELLARIA (c 1990), DB1 RS (c 1987), DB2 H.F, SR, INJECTION (c 1993), DB4 (1998-1999), DIECI (c 1991), DIECI BIPOSTO (1992-1995), MANTRA 900 (c 1995), SB 6 750 (c 1994), SB6 (c 1998), SB7 1100 (c 1994), SB8 K SANTAMONICA (c 2006), SB8 R SPECIAL (c 1997), TESI 1D 851 (1990-1991), TESI 1D 906 SR, ES, EF (c 1993), TESI 2D (c c 2005), TUATARA 1100 (c 1990), V-DUE 500 (c 1998), V-DUE 500 EVOLUZIONE (c 2000), YB10 BIPOSTO (c 1993), YB4 (c 1987), YB5 (c 1987), YB6 (c 1987), YB8 (c 1990), YB8 EVOLUTION (c 1993), YB8 EXUP (c 1991), YB8 FURANO 1000 (c 1992), YB9 SUPERSPORT 600 (c 1993)
BULTACO
250 GTS (c 1975), STREAKER 74/125 (c 1975)
CAGIVA
ALAZURRA 350 (c 1984), ALAZURRA GT 650 (c 1987), BLUS 125 (1988-1992), DAKAR 750 (c 1987), ELEFANT 350 (c 1983), ELEFANT 650 (c 1987), ELEFANT 750 (1987-1993), FRECCIA 125 (c 1987), FRECCIA C- 9 125 (1988), FRECCIA C-10 125 (1988), FRECCIA C-10 125 ANIVERSARIO (c 1989), FRECCIA C-12 R 125 (c 1989), LUCKY EXPLORER 750 (c 1988), MITO 125 CORSA (1989-1994), MITO 125 EDDY (c 1993), MITO 125 SP 525 (c 2008), MITO 500 (c 2007), PARIS DAKAR 650 (c 1986), PLANET 125 (c 1998), RAPTOR 125 (c 2003), RIVER 600 (c 1995), SUPER CITY 125 (c 1991), TOURING 650 (c 1986), W8 125 (c 1992)
DUCATI
350 F3 (c 1986), 350 INDIANA (c 1986), 350 SPORT (c 1991), 350 SPORT, GTV, SL, XL (c 1977), 400 DESMO F3 (c 1987), 400 SS (c 1993), 400 SS JUNIOR (1991-1992), 500 GTV (c 1977), 500 PANTAH SL, TL (c 1978), 502 (c 1992), 600 PANTAH SL, TL (c 1978), 600 SS (c 1993), 600 SUPERMONO DESMO QUATTRO (c 1993), 650 DESMO (c 1987), 650 INDIANA (c 1987), 748 (1998-1999), 748 DESMO QUATTRO (1994-1997), 748 E/S (2000-2002), 750 F1 DESMO (c 1986), 750 INDIANA (c 1988), 750 SS (1991-1997), 851 AA 8V STRADA (1988-1989), 851 REPLICA (1988), 851 SPORT PRODUCTION (1990-1991), 851 STRADA (c 1989), 888 CORSA (1991), 888 DESMO QUATTRO (1993), 888 SPS (1992), 888 STRADA (1994-1995), 900 M MONSTER (1993-2002), 900 SC (1988-1989), 900 SS (1991-1997), 900 SUPERLIGHT (c 1993), 907 i.e. (c 1990), 916 SENNA (1994-1997), 916 SPS (1998), 916 STRADA (1994-1998), 996 S (1999-2001), 998 (c 2002), 998 R (c 2002), 998 S (c 2002), MH 900 E (c 2000), MONSTER 600 (c 1994), MONSTER 620 S i.e (2001-2004), MONSTER 695 (c 2006), MONSTER 750 (c 1996), MONSTER 800 S i.e (2003-2004), MONSTER S4 (2001-2002), MULTISTRADA MTS 620 (c 2005), MULTISTRADA MTS 620 DARK (c 2005)
GARELLI
125 GTA (3 FD) (c 1987)
GILERA-PIAGGIO
125 CCM APTS (c 1987), 125 CRONO AE (c 1991), 125 CX, AE (c 1991), 125 FAST BIKE (c 1987), 125 FREESTYLE (c 1992), 125 GFR (1993-1994), 125 KZ (c 1986), 125 KZ ENDURANCE (c 1988), 125 MX 1 (c 1988), 125 MXR (c 1989), 125 R1 (c 1988), 125 RC (c 1990), 125 SP01 (1989), 125 SP02 (c 1990), 125 TX1 (c 1988), 125 XR1 (1988), 125 XR2 (c 1989), 200 FAST BIKE (c 1987), 200 RTX (c 1986), 200 RV A/E (c 1987), 200 RV ES (c 1987), 250 NGR (c 1987), 250 RALLY (c 1986), 350 NORDWEST (c 1994), 350 XRT (c 1989), 491 SATURNO (c 1989), 600 NORDWEST (c 1991), 600 RC (1988), 600 XRT (c 1988)
HONDA
CRM 125, R (c 1990)
ITALJET
GRIFON (c 2000)
KTM
125 XC (c 1986), 250 XC (c 1986), 300 GS,XC (1986-1990), 550 XC (c 1986), 600 BAJA (1986), 80 PL, WATERCOOLED, MX (1986-1991), 80 RLW, MX (1980-1985)
LAVERDA
125 NAVARRO (c 1990), 350 GS LESMO (c 1986), 350 RS, PF, ALPINO (c 1977), 50 GAUCHO (c 1990), 50 OR ATLAS (c 1986), 500 RS, PF, ALPINO, MONTJUICH (c 1977), 650 (c 1992), 650 VT TT BAJA (c 1986), 750 BLACK STRIKE (c 1998), 750 FORMULA (c 1998), 750 SUPER SPORT (c 2000), GHOST (1996-1997), SPORT (c 1995)
MALANCA
125 GTI (c 1983), 125 SPORT (c 1983), E2C80 (c 1982)
MONTESA
COTA 309 (c 1989)
MOTO GUZZI
1100 SPORT (1995-1997), 125 BX (c 1992), 350 FALCO (c 1988), 350 GTS (c 1977), 350 IMOLA, II (c 1978), 350 NEVADA (c 1992), 350 NTX (c 1988), 350 TRENTACINQUE GT (c 1992), 400 GTS (c 1979), 500 MONZA (c 1978), 650 GT SESSANTACINQUE (c 1989), 650 NTX (c 1988), 750 BREVA i.e. (c 2003), 750 DUNA (c 1986), 750 NEVADA (c 1992), 750 NEVADA CLUB (c 1998), 750 NTX (c 1989), 750 SP (c 1992), 750 TARGA (c 1989), 750 V 75 (c 1976), CENTAURO (c 1996), DAYTONA i.e (c 1991), MILLE GT (c 1992), V 35 FLORIDA III (c 1992), V 35 I, II, III, C, TT (c 1978), V 50 I, II, III, MONZA CHOPER (c 1980), V 50 POLIZIA MILITARE (c 1980), V 65 BAJA (c 1986), V 65 C (c 1985), V 65 FLORIDA (c 1986), V 65 LARIO (c 1982), V 65 SP, TT, CHOPER, POLIZIA (c 1976), V 65 TT (c 1985), V10 CENTAURO SPORT (c 1999), V11 LE MANS ROSSO CORSA (c 2003), V11 SCURA (c 2003), V11 SPORT / LE MANS (c 1999)
MOTO MORINI
350 DART (c 1988), 350 KANGURO (c 1988), 350 NEW YORK (c 1988), 400 DART (c 1989), 400 S (c 1995), 501 CAMEL (c 1988), 501 COGUANO (c 1989), 501 COGUARRO (c 1988), 501 EXCALIBUR (c c 1988), 501 NEW YORK (c c 1988), 501XE (c 1988)
MOTOTRANS
350 VENTO (c 1975), 500 TWIN/DESMO (c 1975)
OSSA
500 YANQUEE (c 1978)
P.G.O.
STAR 125 (c 1995)
PUCH
MAXI 80 (c 1988)
S.W.M.
125 S1, S2 (c 1986), 250 PIONER (c 1986), 250 S1, S2 (c 1986), EXPLORER (c 1986)
SACHS
ROADSTER s-805 (c 2003), TITAN 650 (c 2003), b-805 (c 2003)
SANGLAS-YAMAHA
400 Y (c 1978)
TM
125 GS, MC (1986-1989), 80 GS, MC (1986-1989), SMM 125 (c 2014)
YAMAHA
TZR 125, MARLBORO RED ROCKET (c 1993)

Полный список передних колодок с моделями мотоциклов

Полный список задних колодок с моделями мотоциклов



Подбор состава GALFER

GALFER специализируется на качественных тормозных системах - только от специализированных колодок,
можно ожидать качество. Поэтому, мы выпускаем 12 составов, оптимизированные для различного применения
- город, спорт, путешествия, триал, скутер, кросс, квадроциклы, барабанные тормоза. Но, одновременно
с достоинствами есть и трудности - состоящие в выборе. Какие составы поставить? Теперь выбрать стало просто.
Воспользуйтесь экспертной программой ниже для подбора составов под ваши нужды.

Колодка GALFER имеет обозначение:

FDпластина Gсостав

Пример:
FD178 G1054

FD178 - номер палстины
G1054 - номер состава

Для подбора состава внимательно ответьте на вопросник. Результату можно доверять.


Вес мотоцикла (кг):

Вес пилота (кг):

Тип средства:

Объем мотора (см.куб):

Применение:

Торможу:

Средняя скорость (км/час):

Остановка:

Применимые составы:

Cортировка по лучшему соответствию условиям, первый - самый адаптированный:


empty list

Cортировка по стоимости, первый - самый доступный:


empty list






Подбор продукции:


1. Brand
2. Model
3. Year
4. Product
 
    Помимо мыши/тачскрина, поддерживаются клавиши:
  • стрелки вверх,вниз, home, end - перемещение по списку - вверх, вниз, в начало списка, в конец списка
  • клавиша enter, стрелка вправо - вход в список
  • cтрелка влево - выход их списка
  • буквы и цифры - если набрать в списке Honda - сработает фильтр и в спике останутся позиции со словом Honda



Подбор мото-дисков по физическим параметрам:


Подбор тормозных дисков по физическим параметрам

Параметры диска
Внешний диаметр (мм.) инструкция:
Внутренний диаметр (мм.) инструкция :
Число посадочных отверстий инструкция :
Диаметр посадочных отверстий (мм.) инструкция :
Диаметр до посадочных отверстий (мм.) инструкция :
Вылет (мм.) инструкция :
Толщина (мм.) инструкция :
Совместимые диски
для сброса параметра с выводом полного списка выберите "любой"

Доступен
Обычно отгружается в течение: 24h.gif





Мнения покупателей:

Еще нет мнений об этом товаре.
Пожалуйста, войдите, чтобы оставить свое мнение.