Туристическо-спортивная тормозная колодка FD013G1370 перед или зад
- Подробнее
- Задайте вопрос по этому товару
- Мнения покупателей
Тормозные колодки FD013G1370
1370 это спортивно-туристический состав на передний суппорт, производительность которого смещена в начальный и средний диапазон температур. Отлично подходит к повседневно используемым тяжелым мотоциклам. Понятный состав, работающий без прогрева, средний пробег в городе около 11 500 км. Много коэффициента трения на низких и средних скоростях, оставляет впечатление большого запаса в тормозах и легкости торможения. Это наш базовый SINTERED состав для комфортной повседневной езды без экстрима.
SINTERED технология
Тормозные колодки GALFER выпускаются в 12 составах + 1 специальный состав, выпускаемый для тормозных систем барабанного типа. Основной изюминкой всех, без исключения, составов GALFER является высокий контроль за торможением его предсказуемость и чистота ощущений.
Мы выпускаем составы, оптимизированные на область применения мотоцикла. Поэтому вы не сможете найти составы, которые не применимы к условиям эксплуатации мотоцикла. В то же время, если вы видите в списке состав - он будет работать с вашим мотоциклом.
Мы рекомендуем выбирать составы осознанно. К сожалению, не существует единого состава фрикционной пластины, способной работать на высоких и низких температурах, не стираться в путешествиях и не блокировать колеса на грунте. Если вы путешественник - у нас есть составы для путешествий. Если вы ездите по городу - у нас есть составы обладающие отличными характеристиками в городских условиях. Если вы гонщик - обратите внимание на гоночные составы для асфальта и грунта.
Составы оптимизированы на пик производительности в условиях эксплуатации. Гоночная колодка серии GP обладает огромным потенциалом при использовании на треке, но, туриста, поставившего GP колодку может ждать разочарование - интервалы между торможениями столь велики что колодка сильно остывает, а для гоночных колодок нужны температуры. В то же время гонщик, поставив городскую колодку, не ощущавший недостатка торможения в городе - вдруг обнаружит что при сверх высоких температурах колодка ведет себя не так как хотелось бы.
При выборе колодки обращайте внимание на условия эксплуатации мотоцикла. Мы производим как специализированные составы так и составы, являющиеся промежуточным звеном, объединяющие несколько видов применения. Например, если вы много ездите по городу но посещаете трек дни на том же мотоцикле - у нас есть серии позволяющие на одной колодке ездить и на треке и в городе.
Если у вас есть мотоцикл и стиль - вы найдете у нас свой состав. Не бойтесь экспериментов. Все составы GALFER, включая GP имеют достаточно коэффициента трения для остановки мотоцикла без прогрева. У нас нет целиком карбоновых составов, не работающих без прогрева. Мы уверены, что с нашей помощью вы сможете найти в GALFER качественно новые рубежи торможения.
колодки
На колодки GALFER распространяется неограниченная супер гарантия, покупатель имеет право обменять купленные колодки в новом или бывшем в употреблении состоянии на такой же или альтернативные составы. В случае обмена на колодки большей стоимости клиент должен произвести доплату разницы стоимости на момент обращения. В случае обмена бывших в употреблении колодок на колодки меньшей стоимости переход происходит без доплаты как со стороны GALFER так и со стороны клиента. Для того чтобы воспользоваться гарантией необходимо предоставить колодки, дату покупки, а так же сообщить модель мотоцикла, пробег на колодках, условия эксплуатации и причину обращения. В случае наличия гарантийных колодок на складе в РФ обмен происходит в момент обращения. В случае отсутствия колодок на складе обмен происходит сразу же по поступлении. Гарантийный обмен происходит только один раз.
диски
На диски GALFER предоставляется безусловная 2ух летняя гарантия с момента покупки. Для того чтобы воспользоваться гарантией необходимо сообщить дату покупки, предоставить диск или диски, сообщить модель мотоцикла, пробег на дисках и причину обращения. Гарантийный обмен происходит только один раз.
шланги
На шланги GALFER предоставляется 2ух летняя безусловная гарантия. Шланги должны быть без механических повреждений, вызванных авариями или неаккуратной установкой. Обмен происходит в момент обращения. Гарантийный обмен происходит только один раз.
гарантия на ваши диски
В случае если клиент полагает, что колодки GALFER привели к износу дисков, используемых клиентом мы предлагаем специальную программу по которой клиент получает 20% скидку на новые диски GALFER. Чтобы воспользоваться программой необходимо предоставить или продемонстрировать диски с повышенным износом, колодки GALFER, которые эксплуатировались на этом диске, а так же сообщить условия эксплуатации и пробег, который привел к повреждению дисков.
Полный список составов с описанием:
http://www.tormoznyekolodki.ru/categoryblog/82
Интересно знать:
Фотографии с фабрики, изготовление колодок
Чем отличаются колодки от производителя к производителю
SINTERED и полу-металлические колодки в сравнении
Работа тормозных колодок в дождь и в ясную погоду
FD 013 G1370 / FD013G1370
- G1370
Предназначение:
- перед или зад
- перед - туризм-спорт, путешествия
- перед - городская езда
- зад - спорт, туризм-спорт
Характеристики:
- металлизированная SINTERED колодка (спеченная из порошков)
- большой пробег, в среднем - не менее 10 000км
- невысокий износ тормозных дисков
- низкий уровень или полное отсутствие шума
- линейная работа на всех диапазонах температур
- отличный контроль за торможением
- высокий коэффициент трения, превышающий базовую колодку
- рекомендуется для установки на тяжелые туристические, спорт-туристические мотоциклы перед
- рекомендуется для установки на спортивные спорт-туристические мотоциклы зад
- возможно использование на грунте
- линейный коэффициент трения
- отсутствие эффекта увядания
- минимальная потеря эффективности во время дождя
- слабо выраженное прогрессивное торможение
G1370 - туристическо-спортивная колодока SINTERED - характеристики и инструкции по применению
http://www.tormoznyekolodki.ru/produkziya/sostavy-kolodok/g1370-sintered-opisanie
Серия тормозных колодок FD 013:
- Городская тормозная колодка FD013G1054 перед
- Тормозная колодка город-спорт FD 013 G1651 перед или зад
- Тормозная колодка грунт-триал FD013G1805 перед
- Туристическо-спортивная тормозная колодка FD013G1370 перед
Паспорт колодок (чертеж, таблица совместимости):
Подобрать продукцию под ваш мотоцикл:
http://www.tormoznyekolodki.ru/kupit/bystryipoisk
Дополнительная информация:
http://www.galferrussia.ru/motozikly/motozikly-produkziya-dlja-goroda.html
Совместимость перед
FD013
BENELLI
500 LS (c 1977),
500 QUATTRO (c 1976),
750 SEI (c 1975),
900 SEI (c 1978)
BIMOTA
DB1 (c 1985),
HB2 (c 1982),
KB3 (c 1981),
SB3 (c 1980),
SB4, S, SB (c 1980),
SB5, S, SP (c 1985),
YB5 FS 1200 (c 1987)
BMW
K 100 RS, RT, LT (c 1987),
K 100, RS, RT (1983-1986),
K 75 (c 1993),
K 75 C (1985-1986),
K 75 C, S (1987-1992),
K 75 RT, S (c 1993),
R 100 CS (c 1981),
R 100 RS (1981-1982),
R 100 RS, RT, TT (c 1981),
R 45 (1981-1986),
R 65 (c 1981),
R 65 LS (c 1982),
R 80 GS, PARIS DAKAR (1981-1987),
R 80 RT (1981-1992),
R 80 ST, PD, GS (c 1981),
R 90 TT (c 1981)
DUCATI
1000 REPLICA (c 1984),
250, 350 DESMO (c 1975),
350 PASO (c 1986),
500 SPORT (c 1976),
600 PANTAH SL, TL (c 1978),
650 DESMO (c 1987),
750 F1 DESMO (c 1986),
750 F1 MONTJUICH (c 1986),
750 GT (c 1976),
750 PASO (c 1986),
750 SANTA MONICA (c 1988),
750 SPORT (c 1989),
750 SS (1976-1990),
860 GT, GTS (c 1975),
900 GTS (c 1976),
900 SPORT (c 1975),
900 SS, MHR (c 1975)
LAVERDA
1000 3C. 3CE. 3CL (c 1974),
1000 J, RGS, EXECUTIVE (c 1977),
1000 TGA (c 1984),
1200 TS (c 1981),
350 GS LESMO (c 1986),
500 SFC (c 1978),
600 OR ATLAS (c 1986),
750 SF2, SF3 (c 1974)
MOTO GUZZI
1000 CALIFORNIA II,FUEL INJECTION (c 1989),
1000 CALIFORNIA III C.I./I.E (c 1992),
1000 CALIFORNIA, POLIZIA (c 1984),
1000 SP III i.e. (c 1992),
1000 SP, GS, NT, CALIFORNIA (c 1980),
1000 V G5, CONVERT (c 1981),
1000 V SPADA, SPII, NT (c 1981),
1100 I CALIFORNIA (c 1994),
750 S, S3 (c 1976),
850 CALIFORNIA I, II (c 1975),
850 LE MANS I, II, III (c 1976),
850 T, T3, T4, T5, POLIZIA (c 1976),
MILLE GT (c 1992)
MV AGUSTA
750 AMERICA (c 1972),
800 SS (c 1973),
CORONA 1000 (c 1972),
GP 1000 (c 1973)
MZ/MUZ
ETZ 250 (c 1982)
NORTON
INTERPOL 2 (c 1982),
WANKEL CLASSIC (c 1988)
OSSA
500 YANQUEE (c 1978)
S.W.M.
350 XP SAHARA (c 1986)
Совместимость зад
FD013
BENELLI
500 LS (c 1977),
500 QUATTRO (c 1976),
654 SPORT (c 1983),
750 SEI (c 1975)
BIMOTA
DB1 (c 1985),
HB2 (c 1982),
KB3 (c 1981),
SB3 (c 1980),
SB4, S, SB (c 1980),
SB5, S, SP (c 1985),
YB4 750 (c 1989),
YB6 1000 (c 1989),
YB7 400 (c 1989)
BMW
K 100 RS, RT, LT (c 1987),
K 100, RS, RT (1983-1986),
K 1100 LT (ABS) (1993-1994),
K 1100 RS ABS (c 1993),
K 1200 GT (2002-2005),
K 1200 RS (c 2001),
K 75 (c 1993),
K1 ABS (c 1989),
R 100 CS (c 1981),
R 100 GS, R (1993-1994),
R 100 RS, RT, TT (c 1981),
R 100 S, T, RS, TR (c 1978),
R 1100 LT (c 1995),
R 1100 RS (1993-1994),
R 80/7 (c 1979),
R 90 TT (c 1981)
DUCATI
1000 REPLICA (c 1984),
350 PASO (c 1986),
500 SPORT (c 1976),
750 ENDURANCE (c 1987),
750 F1 MONTJUICH (c 1986),
750 LAGUNA SECA (c 1987),
750 PASO (c c 1986),
750 SANTA MONICA (c 1988),
750 SPORT (c 1989),
750 SS (1976-1990),
900 SS, MHR (c 1975),
906 PASO (c 1989)
INDIAN MOTORCYCLE
CHIEF BLACKHAWK (c 2011),
CHIEF BLACKHAWK DARK (c 2011),
CHIEF BOMBER (c 2009),
CHIEF CLASSIC (2009-2013),
CHIEF DARK HORSE (2009-2015),
CHIEF DELUXE (c 2009),
CHIEF ROADMASTER (c 2009),
CHIEF STANDARD (2009-2013),
CHIEF VINTAGE (2009-2013),
ROAD MASTER (c 2015)
LAVERDA
1000 3C. 3CE. 3CL (c 1974),
1000 J, RGS, EXECUTIVE (c 1977),
1000 TGA (c 1984),
1200 TS (c 1981),
500 SFC (c 1978),
750 SF2, SF3 (c 1974)
MOTO GUZZI
1000 CALIFORNIA II,FUEL INJECTION (c 1989),
1000 CALIFORNIA III C.I./I.E (c 1992),
1000 CALIFORNIA, POLIZIA (c 1984),
1000 SP III i.e. (c 1992),
1000 V G5, CONVERT (c 1981),
1000 V SPADA, SPII, NT (c 1981),
1100 I CALIFORNIA (c c 1994),
750 S, S3 (c 1976),
850 CALIFORNIA I, II (c 1975),
850 LE MANS I, II, III (c 1976),
850 T, T3, T4, T5, POLIZIA (c 1976)
MV AGUSTA
750 AMERICA (c 1972),
800 SS (c 1973),
CORONA 1000 (c 1972),
GP 1000 (c 1973)
NORTON
INTERPOL 2 (c 1982),
WANKEL CLASSIC (c 1988)
Полный список передних колодок с моделями мотоциклов
Полный список задних колодок с моделями мотоциклов
Подбор состава GALFER
GALFER специализируется на качественных тормозных системах - только от специализированных колодок,
можно ожидать качество. Поэтому, мы выпускаем 12 составов, оптимизированные для различного применения
- город, спорт, путешествия, триал, скутер, кросс, квадроциклы, барабанные тормоза. Но, одновременно
с достоинствами есть и трудности - состоящие в выборе. Какие составы поставить? Теперь выбрать стало просто.
Воспользуйтесь экспертной программой ниже для подбора составов под ваши нужды.
Колодка GALFER имеет обозначение:
FDпластина
Gсостав
Пример:
FD178
G1054
FD178 - номер палстины
G1054 - номер состава
Для подбора состава внимательно ответьте на вопросник. Результату можно доверять.
Применимые составы:
Cортировка по лучшему соответствию условиям, первый - самый адаптированный:empty list
Cортировка по стоимости, первый - самый доступный:
empty list
Подбор продукции:
- Помимо мыши/тачскрина, поддерживаются клавиши:
- стрелки вверх,вниз, home, end - перемещение по списку - вверх, вниз, в начало списка, в конец списка
- клавиша enter, стрелка вправо - вход в список
- cтрелка влево - выход их списка
- буквы и цифры - если набрать в списке Honda - сработает фильтр и в спике останутся позиции со словом Honda
Подбор мото-дисков по физическим параметрам:
Подбор тормозных дисков по физическим параметрам
Мнения покупателей:
Еще нет мнений об этом товаре.Пожалуйста, войдите, чтобы оставить свое мнение.
Ваша корзина пуста.