Профессиональная спортивная тормозная колдока FD176G1310 перед
( ... шт. )

GALFER - тормозные колодки для мотоциклов, тормозные лепестковые диски для мотоциклов - ГАЛФЕР

Навигация: Галфер » Заказ » Мотоциклы - Скутеры - ATV » Тормозные шланги » Мото, скутеры, ATV - КОЛОДКИ » Профессиональная спортивная тормозная колдока FD176G1310 перед
Суббота, 23 Ноя 2024

Профессиональная спортивная тормозная колдока FD176G1310 перед

Цена за шт. (упаковка): 17 500.00
Просмотр дополнительных изображений
  • Подробнее
  • Задайте вопрос по этому товару
  • Мнения покупателей

Тормозные колодки FD176G1310


Профессиональный гоночный состав фрикционной пластины 1310 телепортирует ваши ощущения от торможений в мир MotoGP. Cозданный для мото-гонок высокого уровня, этот состав оптимизирован для торможений в поворот, обладает превосходным начальным укосом, предсказуемостью и устойчивостью во время работы на сверх-высоких температурах. Отличительной чертой 1310 является работа во всем диапазоне температур, греть их не нужно, можно ездить в городе. G1310 окрыляет и вдохновляет на треке - во время начала торможения в поворот плавно и быстро загружается вилка, коэффициент трения нарастает, зад разгружается, и это происходит понятно и прогнозируемо, до самого завершения торможения колодки оставляют впечатления контроля за ситуацией и большим запасом. Потрясающий состав, новинка 2022 года. В 2024 году в Moto2 три первых гонщика чемпионта используют состав G1310. В Moto3 2024 первое и третье место чемпионата ездит на 1310. G1310 оптимизирован для нового стиля пилотирования - вы будете побеждать на треке, используя G1310. От всего сердца, желаем вам побед и стоппи как у Топрака.
SINTERED технология



Тормозные колодки GALFER выпускаются в 12 составах + 1 специальный состав, выпускаемый для тормозных систем барабанного типа. Основной изюминкой всех, без исключения, составов GALFER является высокий контроль за торможением его предсказуемость и чистота ощущений.

Мы выпускаем составы, оптимизированные на область применения мотоцикла. Поэтому вы не сможете найти составы, которые не применимы к условиям эксплуатации мотоцикла. В то же время, если вы видите в списке состав - он будет работать с вашим мотоциклом.

Мы рекомендуем выбирать составы осознанно. К сожалению, не существует единого состава фрикционной пластины, способной работать на высоких и низких температурах, не стираться в путешествиях и не блокировать колеса на грунте. Если вы путешественник - у нас есть составы для путешествий. Если вы ездите по городу - у нас есть составы обладающие отличными характеристиками в городских условиях. Если вы гонщик - обратите внимание на гоночные составы для асфальта и грунта.

Составы оптимизированы на пик производительности в условиях эксплуатации. Гоночная колодка серии GP обладает огромным потенциалом при использовании на треке, но, туриста, поставившего GP колодку может ждать разочарование - интервалы между торможениями столь велики что колодка сильно остывает, а для гоночных колодок нужны температуры. В то же время гонщик, поставив городскую колодку, не ощущавший недостатка торможения в городе - вдруг обнаружит что при сверх высоких температурах колодка ведет себя не так как хотелось бы.

При выборе колодки обращайте внимание на условия эксплуатации мотоцикла. Мы производим как специализированные составы так и составы, являющиеся промежуточным звеном, объединяющие несколько видов применения. Например, если вы много ездите по городу но посещаете трек дни на том же мотоцикле - у нас есть серии позволяющие на одной колодке ездить и на треке и в городе.

Если у вас есть мотоцикл и стиль - вы найдете у нас свой состав. Не бойтесь экспериментов. Все составы GALFER, включая GP имеют достаточно коэффициента трения для остановки мотоцикла без прогрева. У нас нет целиком карбоновых составов, не работающих без прогрева. Мы уверены, что с нашей помощью вы сможете найти в GALFER качественно новые рубежи торможения.

Супер-гарантия GALFER - ваша бесплатная страховка
колодки
На колодки GALFER распространяется неограниченная супер гарантия, покупатель имеет право обменять купленные колодки в новом или бывшем в употреблении состоянии на такой же или альтернативные составы. В случае обмена на колодки большей стоимости клиент должен произвести доплату разницы стоимости на момент обращения. В случае обмена бывших в употреблении колодок на колодки меньшей стоимости переход происходит без доплаты как со стороны GALFER так и со стороны клиента. Для того чтобы воспользоваться гарантией необходимо предоставить колодки, дату покупки, а так же сообщить модель мотоцикла, пробег на колодках, условия эксплуатации и причину обращения. В случае наличия гарантийных колодок на складе в РФ обмен происходит в момент обращения. В случае отсутствия колодок на складе обмен происходит сразу же по поступлении. Гарантийный обмен происходит только один раз.
диски
На диски GALFER предоставляется безусловная 2ух летняя гарантия с момента покупки. Для того чтобы воспользоваться гарантией необходимо сообщить дату покупки, предоставить диск или диски, сообщить модель мотоцикла, пробег на дисках и причину обращения. Гарантийный обмен происходит только один раз.
шланги
На шланги GALFER предоставляется 2ух летняя безусловная гарантия. Шланги должны быть без механических повреждений, вызванных авариями или неаккуратной установкой. Обмен происходит в момент обращения. Гарантийный обмен происходит только один раз.
гарантия на ваши диски
В случае если клиент полагает, что колодки GALFER привели к износу дисков, используемых клиентом мы предлагаем специальную программу по которой клиент получает 20% скидку на новые диски GALFER. Чтобы воспользоваться программой необходимо предоставить или продемонстрировать диски с повышенным износом, колодки GALFER, которые эксплуатировались на этом диске, а так же сообщить условия эксплуатации и пробег, который привел к повреждению дисков.

Полный список составов с описанием:

http://www.tormoznyekolodki.ru/categoryblog/82

Интересно знать:

Фотографии с фабрики, изготовление колодок

Принцип работы тормозов

Чем отличаются колодки от производителя к производителю

Сколько ходят колодки

SINTERED и полу-металлические колодки в сравнении

Работа тормозных колодок в дождь и в ясную погоду

Модульное производство



FD 176 G1310 / FD176G1310

Состав фрикционной пластины:

  • G1310

Предназначение:

  • перед
  • соревнования по ШКМГ профессионального уровня
  • соревнования по ШКМГ начального уровня
  • агрессивная, близкая к спортивной езда в городе

Характеристики:

  • новый, 2022 года, профессиональный гоночный состав G1310
  • состав создавался для обеспечения превосходства над BREMBO Z04
  • высокий коэффициент трения
  • превосходный контроль за торможением
  • спеченный из порошков SINTERED композит с большой долей металла и карбона
  • исключительно стабильная работа на средних и высоких температурах
  • рекомендуется для использования в соревнованиях ШКМГ профессионального уровня
  • отсутствие эффекта увядания при циклических торможениях со скоростей свыше 300Км/ч
  • ярко выраженное прогрессивное торможение
  • ярко выраженный начальный укус на высоких, низких и средних скоростях (при выходе колодки на рабочую температуру)

G1310 - профессиональная спортивная колодка технологии SINTERED - характеристики и инструкции по применению

http://www.tormoznyekolodki.ru/produkziya/sostavy-kolodok/g1310-sintered.html

Серия тормозных колодок FD 176:

Паспорт колодок (чертеж, таблица совместимости):

FD176G1310-print.pdf

Подобрать продукцию под ваш мотоцикл:

http://www.tormoznyekolodki.ru/kupit/bystryipoisk

Дополнительная информация:

http://www.galferrussia.ru/motozikly/motozikly-produkziya-dlja-goroda.html

Дополнительная информация:

Совместимость перед

FD176

APRILIA
BLUE MARLIN (c 2002), DORSODURO 1200 (c 2011), PEGASO 650 STRADA (c 2005), PEGASO 650 ie (c 2007), RS 250 (c 1998), RST FUTURA (c 2001), RSV MILLE (c 1998), RSV MILLE R (c 2000), RSV MILLE SP (c 2000), RSV TUONO (2002-2005), RSV TUONO V4 R (c 2011), SL 1000 FALCO (c 2000)
BENELLI
756 (c 2010), BN 600 (c 2013), TNT 1130 (c 2004), TNT 899 S/T (2008-2010), TRE-K 899 (c 2009), TREK AMAZONAS (c 2007), UNO C 150 (c 2013), UNO C 250 (c 2013)
BIMOTA
DB4 (1998-1999), V-DUE 500 EVOLUZIONE (c 2000)
BMW
F 800 GT (c 2013), F 800 R (2009-2014), F 800 S (c 2006), F 800 ST (c 2006), G 650 XMOTO (c 2007), R 1200 R NINE T PURE (c 2017), R 1200 R NINE T RACER (c 2017), R 1200 R NINE T SCRAMBLER (c 2016), R 1200 R NINE T URBAN G/S (c 2018), R 1200 R12 NINE T (c 2024)
BRAMMO
EMPULSE (c 2019), EMPULSE R (c 2019)
BREMBO RACING
220A016** (c 2000), 220A168** (c 2000)
CAGIVA
RAPTOR (c 2000), V-RAPTOR (c c 2000), X-TRA RAPTOR (c 2002)
CFMOTO
CLX 700 (c 2020), CLX 700 ADVENTURE (c 2020), CLX 700 HERITAGE (c 2020), CLX 700 X ADV (c 2023), MT 800 EXPLORE (c 2023), MT 800 SPORT (c 2022), MT 800 TOURING (c 2022), NK 450 (c 2024), NK 700 (c 2020), NK 800 (c 2023)
DUCATI
400 MONSTER (JAPON) (c 2004), 620 SS (c 2003), 748 (1998-1999), 748 E/S (2000-2002), 750 SPORT (c 2001), 750 SS (c 1998), 800 SPORT (c 2003), 800 SS (c 2003), 848 (c 2008), 848 S (c 2008), 848 STREETFIGHTER (c 2012), 900 M MONSTER (2000-2002), 900 SS (c 1998), 996 S (1999-2001), 998 (c 2002), HYPERMOTARD (c 2007), HYPERMOTARD EVO (c 2010), MH 900 E (c 2000), MONSTER (c 2009), MONSTER 1000 S i.e. (2003-2005), MONSTER 1000 S2R (c 2006), MONSTER 620 S i.e (2001-2004), MONSTER 696 (c 2008), MONSTER 796 (c 2010), MONSTER 796 ABS (c 2010), MONSTER 800 S i.e (2003-2004), MONSTER EVO (c 2011), MONSTER S (c 2009), MONSTER S (OHLINS) (c 2009), MONSTER S4 (2001-2002), MONSTER S4R (2003-2005), MULTISTRADA 1000 DS (c 2003), MULTISTRADA 1100 DS (c 2007), MULTISTRADA 1100 S DS (c 2007), MULTISTRADA 1200 (2010-2014), MULTISTRADA 1200 PIKES PEAK (2013-2014), MULTISTRADA 1200 S GRAN TURISMO (2013-2014), MULTISTRADA 1200 SS (2010-2014), MULTISTRADA 1200 ST (2010-2014), MULTISTRADA MTS 620 DARK (c 2005), SS 1000 DS (c 2003), ST 3 / s ABS (c 2006), ST 4 (c 1999)
FANTIC
CABALLERO (2023)
HOREX
VR6 (c 2012)
HUSQVARNA
450 SM S (2001-2004), 530 RR (c 2009), 570 SM S (c 2001), 610 SM S (2000-2004), 610LT (c 2000), 701 SVARTPILEN (c 2018), 701 VITPILEN (c 2018), NORDEN 901 (2022-2023), NORDEN 901 EXPEDITION (2023), NUDA 900 (c 2012)
HYOSUNG
AQUILA 700 GV i (c 2010), EXIV 125 (c 2012), GD 250 N (c 2014), GD 250 R (c 2014), GT 650 Pi (c 2013), GT 650 Ri (c 2009), GT 650 i (2009-2011), ST 7 (c 2010)
JJUAN
RADIAL 4P 34/30 100mm (c 2000), RADIAL 4P 34/30 108mm (c 2000), TOURING / SPORT ROAD BIKE RADIAL 4P (c 2000), TOURING BIKE AXIAL 4P (c 2000)
KEEWAY MBP
C 1002 V (c 2022), T 1002 V (c 2022)
KTM
1050 ADVENTURE (c 2015), 1090 ADVENTURE (c 2017), 1190 ADVENTURE (c 2013), 1190 ADVENTURE R (c 2013), 1290 SUPER ADVENTURE (2015-2016), 1290 SUPER ADVENTURE R (2017-2023), 1290 SUPER ADVENTURE S (2017-2023), 1290 SUPER ADVENTURE T (2017), 625 SMC (c 2006), 640 DUKE (c 1999), 640 LC4 SUPERMOTARD (DF606SM) (c 2005), 660 SMC SUPERMOTARD (c 2005), 690 DUKE (c 2012), 690 SM (c 2007), 790 ADVENTURE /R (c 2019), 790 ADVENTURE R / RALLY (2020-2022), 790 DUKE (2018-2023), 890 ADVENTURE (2021-2023), 890 ADVENTURE L (2022), 890 ADVENTURE R / RALLY (2021-2023), 890 DUKE (2021-2022), 890 DUKE GP (2022-2023), 890 DUKE L (2021), 890 DUKE R (2020-2023), 890 SMT (c 2023), 990 DUKE (c 2024)
MACBOR
ROCKSTER 410 (c 2024)
MIIT
440 MB CUSTOM (c 2023)
MOTO GUZZI
750 BREVA i.e. (c 2003), 940 CUSTOM (c 2007), AUDACE (c 2015), AUDACE CARBON (c 2017), BREVA 1100 (c 2005), CALIFORNIA AQUILA NERA (c 2010), CALIFORNIA CUSTOM (c 2013), CALIFORNIA SPECIAL SPORT (c 2003), CALIFORNIA STONE (c 2003), CALIFORNIA TOURING (c 2013), EL DORADO (c 2015), EV STONE (c 2002), GRISO (2005-2015), GRISO 850 8V (2006-2008), GRISO 850 8V SE SPECIAL EDITION (c 2009), MGX-21 (c 2020), NEVADA 750 AQUILA NERA (c 2010), NORGE 1200 (c 2006), NORGE 1200 GT 8V (c 2011), SPORT 1200 (2007-2008), SPORT 1200 V4 (c 2009), STELVIO (c 2008), STELVIO NTX (2011), STELVIO TT (2009-2010), STR 1100 (c 2004), STR BREVA 850 (c 2006), STR V 750 ie (c 2003), V11 LE MANS ROSSO CORSA (c 2003), V11 SCURA (c 2003), V11 SPORT / LE MANS (c 1999), V11 SPORT BALLABIO (c 2003), V7 CLASSIC (c 2008), V7 CLASSIC CAFE (c 2009), V7 III (c 2017), V7 III CARBON (c 2018), V7 III MILANO (c 2018), V7 III ROUGH (c 2018), V7 RACER (c 2011), V7 SCRAMBLER (c 2012), V85 TT (c 2019), V85 TT GUARDIA dONORE (c 2022), V9 BOBBER (c 2017), V9 ROAMER (c 2017)
MOTO MORINI
9 1/2 (c 2005), CORSARO 1200 (c 2005), CORSARO AVIO 1200 (c 2008), MM3 (c 2007)
MOTUS
MST (c 2015), MST R (c 2015)
MV AGUSTA
B3 800 RR (c 2017), BRUTALE 1090 (c 2013), BRUTALE 1090 R (c 2013), BRUTALE 675 (c 2012), BRUTALE 800 (c 2013), BRUTALE 800 RR (c 2015), BRUTALE 800 RR SCS (c 2020), BRUTALE 920 (c 2011), BRUTALE 989 (2008-2009), BRUTALE 990 R (c 2010), DRAGSTER 800 RC (c 2017), DRAGSTER 800 RR (c 2015), DRAGSTER 800 RR SCS (c 2020), F-4 LH44 (c 2018), F3 675 (c 2011), RVS#1 (c 2018)
MZ/MUZ
1000 S (c 2001)
NORTON
COMMANDO 961 SPORT (2010-2017)
POLARIS
V 92 C (c 2000), V 92 SC (c 2000)
SUZUKI
GSX 1200 (c 1999), GSX 400 IMPULSE (Japan) (c 1999), GSX 400 INAZUMA (c 2000), INAZUMA 1200 (c 1998)
URAL
URAL CROSS (c 2011), URAL RANGER (c 2011), URAL RETRO (c 2011), URAL SOLO (c 2011), URAL SPORTSMAN (c 2011), URAL TOURIST (c 2011), URAL URAL T (c 2011), URAL WOLF (c 2011)
VICTORY
CRUISER (c 2001), DE LUXE (c 2001), EMPULSE TT (c 2016), HAMMER / S (2001-2007), SPORTCRUISER (c 2001), TOURING CRUISER (c 2003), V92C (c 2001), VEGAS (2003-2007), VEGAS 8 BALL (2005-2007)
VOR
RC 503 (c 2001)
VOXAN
BOXER (c 2000), CAFE RACER (c 1999), ROADSTER (c 1999), SCRAMBLER (c 2000)
YAMAHA
FZ 400 FAZER (c 2001), TRX 850 (c 1995), XJR 400 R (c 1997), XT 660 X (c 2004)
ZERO
ZERO DS (c 2024), ZERO DSR (c 2024), ZERO DSR/X (c 2022), ZERO S (c 2024), ZERO SR (2020), ZERO SR/F (c 2021), ZERO SR/R (c 2021), ZERO SR/S (c 2024)
ZONTES
V310 (c 2020)

Полный список передних колодок с моделями мотоциклов

Полный список задних колодок с моделями мотоциклов



Подбор состава GALFER

GALFER специализируется на качественных тормозных системах - только от специализированных колодок,
можно ожидать качество. Поэтому, мы выпускаем 12 составов, оптимизированные для различного применения
- город, спорт, путешествия, триал, скутер, кросс, квадроциклы, барабанные тормоза. Но, одновременно
с достоинствами есть и трудности - состоящие в выборе. Какие составы поставить? Теперь выбрать стало просто.
Воспользуйтесь экспертной программой ниже для подбора составов под ваши нужды.

Колодка GALFER имеет обозначение:

FDпластина Gсостав

Пример:
FD178 G1054

FD178 - номер палстины
G1054 - номер состава

Для подбора состава внимательно ответьте на вопросник. Результату можно доверять.


Вес мотоцикла (кг):

Вес пилота (кг):

Тип средства:

Объем мотора (см.куб):

Применение:

Торможу:

Средняя скорость (км/час):

Остановка:

Применимые составы:

Cортировка по лучшему соответствию условиям, первый - самый адаптированный:


empty list

Cортировка по стоимости, первый - самый доступный:


empty list






Подбор продукции:


1. Brand
2. Model
3. Year
4. Product
 
    Помимо мыши/тачскрина, поддерживаются клавиши:
  • стрелки вверх,вниз, home, end - перемещение по списку - вверх, вниз, в начало списка, в конец списка
  • клавиша enter, стрелка вправо - вход в список
  • cтрелка влево - выход их списка
  • буквы и цифры - если набрать в списке Honda - сработает фильтр и в спике останутся позиции со словом Honda



Подбор мото-дисков по физическим параметрам:


Подбор тормозных дисков по физическим параметрам

Параметры диска
Внешний диаметр (мм.) инструкция:
Внутренний диаметр (мм.) инструкция :
Число посадочных отверстий инструкция :
Диаметр посадочных отверстий (мм.) инструкция :
Диаметр до посадочных отверстий (мм.) инструкция :
Вылет (мм.) инструкция :
Толщина (мм.) инструкция :
Совместимые диски
для сброса параметра с выводом полного списка выберите "любой"

Доступен
Обычно отгружается в течение: 24h.gif





Мнения покупателей:

Еще нет мнений об этом товаре.
Пожалуйста, войдите, чтобы оставить свое мнение.