средняя цена:
Полуметаллический карбон-графитовый аналог составу G1300 состав G1003 является ЛУЧШИМ составом GALFER для мото техники,
обладающим фантастической устойчивостью к температурам и кажущимся нереальным действующим коэффициентом трения в 0.72мю.
G1003 рекомендуется для профессиональных гонщиков, т.к. обладает быстро линейной прогрессией, отсутствию эффекта увядания и
огромным, бесконечным, коэффициентом трения на сверх высоких тепературах.
Уникальность G1003 состоит в том, что помимо фантастической производительности на сверх- высоких температурах - она успешно
работает и на низких температурах. Если вы хотите побаловать себя топовой колодкой, которой пользуются Чаус, Маркус, Хайден, Спайс,
почувствовать их головокружительные торможения – на своем мотоцикле – G1003 ваш выбор. Мы гарантируем устойчивую работу колодок
на низких температурах.
Три слагаемых успеха
1. Прогрессия.
Не секрет, что любая колодка, в том числе и городская обладает прогрессией. Прогрессия это рост коэффициента трения с
ростом температуры. В момент начала торможения коэффициент трения – один, но с прогревом он растет. У городских колодок
коэффициент трения с температурой растет медленно, а само значение коэффициента трения лежит в диапазоне 0.45-0.55 мю. Если
начать позднее торможение на городских колодках, то к точке входа в поворот будет наблюдаться избыток скорости, иными словами –
колодка не справилась с задачей и мотоцикл пройдет мимо поворота. У гоночных колодок все иначе. Не смотря на то, что начальный
коэффициент трения такой же как на городской колодке, после начала торможения и выделением температуры наблюдается
лавинообразный рост коэффициента трения, который за несколько секунда достигает 0.65 – 0.7мю. Этот лавинообразный рост
коэффициента трения – именно то, что позволяет тормозить поздно. С точки зрения ощущений – пилоту кажется. что колодки
беспредельны чем агрессивнее он тормозит, тем сильнее тормозят колодки.
2. Устойчивость к увяданию
Увядание – это замедление или прекращение роста коэффициента трения с ростом температуры. Зависимость между ростом коэффициента
трения и температурой называется прогрессией. Прогрессией обладают все составы от городских до гоночных, разница заключается в
скорости прогрессии и линейности её роста. В силу физических свойств используемых материалов у любой колодки есть температура, в
которой скорость роста прогрессии падает или вовсе уменьшается. Такая температура называется температурой увядания. При достижении
температуры увядания коэффициент трения либо перестает расти либо падает. С точки зрения мотоциклиста – неожиданно мотоцикл
начинает медленно замедляться, как будто на тормозной диск попала вода или масло. В зависимости от материалов условия достижения
точки увядания разные. Некоторым колодкам достаточно одного торможения для изменения своих свойств, другим необходимы
многочисленные торможения. Предлагая вам наш состав G1003 и G1300 мы гарантируем что вы не достигните точки увядания ни в городе
ни на треке.
3. Модуляция
Модуляция это то, насколько ваши ощущения совпадают с процессами, протекающими в колодках. Хорошая колодка понятна пилоту, в ней
не происходит непредсказуемых изменений коэффициента трения. Коньком составов GALFER является модуляция. Все составы понятны
мотоциклисту и оставляют положительные впечатления. Колодка будет делать ровно то, что вы от неё хотите.
Инструкция по использованию:
В случае старого диска G1003 принимает форму ротора в течение первых 70Км. Максимальная эффективность торможения достигается
после притирки. Во время торможения графит, входящий в состав колодки оставляет на диске специальную пленку, обеспечивающую
максимальную эффективность торможения. В дождевых условиях эффективность G1003 снижается лишь незначительно. Состав G1003
превосходно работает в дождь и отлично тормозит на холодную, тем ни менее, максимальный коэффициент трения достигается после
прогрева. Редких городских торможений достаточно для поддержания температуры колодки в номинальном состоянии.
Колодка имеет ярко выраженную прогрессию, после начала торможения коэффициент трения стремительно растет. Прогрессия –
основное, что нужно понять для эффективных торможений на любых колодках. Пилот начинает тормозить с одним коэффициентом трения,
а заканчивает торможение с другим. Поэтому всегда, в первую секунду кажется, что коэффициента трения недостаточно для остановки,
но с ростом температуры начинает расти и коэффициент трения и в случае G1003 коэффициент трения достигает максимальных (и реально
достижимых) из составов GALFER значений в 0.72мю, поэтому в конце торможения оказывается, что можно было тормозить и попозже.
G1003 позволяет тормозить в глубоких поворотах – начальный укус колодки не сорвет переднее колесо.
G1003 – является первым составом GALFER на момент написания этой инструкции.
Для того чтобы понять что может колодка - выберите прямую и активно затормозите на прогретой резине. Попробуйте приложить еще
большее усилие к рычагу, а затем увеличить скорость – вы увидите, что не в пример используемым ранее колодкам, торможение
становится все более эффективным с ростом скорости и усилия на рычаге.
G1003 – профессиональная полу-металлическая колодка GALFER
Полуметаллический аналог составу G1300 состав G1003 является ЛУЧШИМ составом GALFER для мото техники, обладающим фантастической устойчивостью к температурам и кажущимся нереальным действующим коэффициентом трения в 0.72мю. G1003 рекомендуется для профессиональных гонщиков, т.к. обладает быстро линейной прогрессией, отсутствию эффекта увядания и огромным, бесконечным, коэффициентом трения на сверх высоких тепературах.
Уникальность G1003 состоит в том, что помимо фантастической производительности на сверх- высоких температурах - она успешно работает и на низких температурах. Если вы хотите побаловать себя топовой колодкой, которой пользуются Чаус, Маркус, Хайден, Спайс, почувствовать их головокружительные торможения – на своем мотоцикле – G1003 ваш выбор. Мы гарантируем устойчивую работу колодок на низких температурах.
Три слагаемых успеха
-
Прогрессия. Не секрет, что любая колодка, в том числе и городская обладает прогрессией. Прогрессия это рост коэффициента трения с ростом температуры. В момент начала торможения коэффициент трения – один, но с прогревом он растет. У городских колодок коэффициент трения с температурой растет медленно, а само значение коэффициента трения лежит в диапазоне 0.45-0.55 мю. Если начать позднее торможение на городских колодках, то к точке входа в поворот будет наблюдаться избыток скорости, иными словами – колодка не справилась с задачей и мотоцикл пройдет мимо поворота. У гоночных колодок все иначе. Не смотря на то, что начальный коэффициент трения такой же как на городской колодке, после начала торможения и выделением температуры наблюдается лавинообразный рост коэффициента трения, который за несколько секунда достигает 0.65 – 0.7мю. Этот лавинообразный рост коэффициента трения – именно то, что позволяет тормозить поздно. С точки зрения ощущений – пилоту кажется. что колодки беспредельны чем агрессивнее он тормозит, тем сильнее тормозят колодки.
-
Устойчивость к увяданию
Увядание – это замедление или прекращение роста коэффициента трения с ростом температуры. Зависимость между ростом коэффициента трения и температурой называется прогрессией. Прогрессией обладают все составы от городских до гоночных, разница заключается в скорости прогрессии и линейности её роста. В силу физических свойств используемых материалов у любой колодки есть температура, в которой скорость роста прогрессии падает или вовсе уменьшается. Такая температура называется температурой увядания. При достижении температуры увядания коэффициент трения либо перестает расти либо падает. С точки зрения мотоциклиста – неожиданно мотоцикл начинает медленно замедляться, как будто на тормозной диск попала вода или масло. В зависимости от материалов условия достижения точки увядания разные. Некоторым колодкам достаточно одного торможения для изменения своих свойств, другим необходимы многочисленные торможения. Предлагая вам наш состав G1003 и G1300 мы гарантируем что вы не достигните точки увядания ни в городе ни на треке.
-
Модуляция
Модуляция это то, насколько ваши ощущения совпадают с процессами, протекающими в колодках. Хорошая колодка понятна пилоту, в ней не происходит непредсказуемых изменений коэффициента трения. Коньком составов GALFER является модуляция. Все составы понятны мотоциклисту и оставляют положительные впечатления. Колодка будет делать ровно то, что вы от неё хотите.
Инструкция по использованию:
В случае старого диска G1003 принимает форму ротора в течение первых 70Км. Максимальная эффективность торможения достигается после притирки. Во время торможения графит, входящий в состав колодки оставляет на диске специальную пленку, обеспечивающую максимальную эффективность торможения. В дождевых условиях эффективность G1003 снижается лишь незначительно. Состав G1003 превосходно работает в дождь и отлично тормозит на холодную, тем ни менее, максимальный коэффициент трения достигается после прогрева. Редких городских торможений достаточно для поддержания температуры колодки в номинальном состоянии.
Колодка имеет ярко выраженную прогрессию, после начала торможения коэффициент трения стремительно растет. Прогрессия – основное, что нужно понять для эффективных торможений на любых колодках. Пилот начинает тормозить с одним коэффициентом трения, а заканчивает торможение с другим. Поэтому всегда, в первую секунду кажется, что коэффициента трения недостаточно для остановки, но с ростом температуры начинает расти и коэффициент трения и в случае G1003 коэффициент трения достигает максимальных (и реально достижимых) из составов GALFER значений в 0.72мю, поэтому в конце торможения оказывается, что можно было тормозить и попозже.
G1003 позволяет тормозить в глубоких поворотах – начальный укус колодки не сорвет переднее колесо.
G1003 – является первым составом GALFER на момент написания этой инструкции.
Для того чтобы понять что может колодка - выберите прямую и активно затормозите на прогретой резине. Попробуйте приложить еще большее усилие к рычагу, а затем увеличить скорость – вы увидите, что не в пример используемым ранее колодкам, торможение становится все более эффективным с ростом скорости и усилия на рычаге.