G1375 это SINTERED колодка. Спешим развеять миф – SINTERED не означает «Синтетика» - это миф придуманный продавцами колодок - в
самом деле – что может быть синтетического в колодке, которая выдерживает температуры больше 400 градусов? SINTERED означает
технологию создания колодки, при которой пыль разнообразных металлов, перемешивается с графитом, кремнием и другими связующими и
спекается в автоклавах под действием высокого давления (под прессом). Т.к. технологию обычно используют для связывания металлов –
все SINTERED колодки имеют характерный блестящий цвет с темным отливом кремния.
На рынке существуют несколько технологий производства колодок – одна из них получила название SINTERED, а вторая – SEMI METALLIC
(полу-металл). Эти названия – условность, объединяющая колодки только по внешним признакам. Состав же колодок отличается у каждого
из производителей.
G1375 является развитием городского SINTERED состава G1370. Состав нацелен на решение проблем SINTERED составов, связанных с
высокой теплопроводностью. В среднем, SINTERED составы на 25% больше греют тормозной цилиндр и больше полу-металлических
склонны к перегреву. Благодаря специальным примесям, диапазон температур G1375 удалось повысить, без потери работоспособности
колодки на холодную. В результате получился SINTERED аналог составу G1651. G1375 нацелен на любителей погонять и рекомендуется не
только для путешественников, но и для соревнований начального уровня.
средняя цена:
Инструкция по использованию
В случае старого диска G1375 принимает форму ротора в течение первых 70Км. Максимальная эффективность торможения достигается
после притирки. Во время торможения графит, входящий в состав колодки оставляет на диске специальную пленку, обеспечивающую
максимальную эффективность торможения. В дождевых условиях эффективность G1375 снижается. Снижение модуляции в дождь
характерна для всех колодок SINTERED.
G1375 обладает высоким коэффициентом трения на холодную, тем ни менее, максимальный коэффициент трения достигается после
прогрева. G1375 устойчива к высоким температурам и может с успехом применяться в соревнованиях начального уровня.
Колодка имеет ярко выраженную прогрессию, после начала торможения коэффициент трения стремительно растет. Прогрессия –
основное, что нужно понять для эффективных торможений на любых колодках. Пилот начинает тормозить с одним коэффициентом трения,
а заканчивает торможение с другим. Поэтому всегда, в первую секунду кажется, что коэффициента трения недостаточно для остановки,
но с ростом температуры начинает расти и коэффициент трения и в случае G1375 коэффициент трения достигает максимальных значений в
конце торможения на высоких температурах, поэтому в конце торможения оказывается, что можно было тормозить и позже.
G1375, позволяет тормозить в глубоких поворотах – начальный укус колодки не сорвет переднее колесо. Колодка с успехом работает на
низких и высоких температурах.
Для того чтобы понять что может колодка - выберите прямую и активно затормозите на прогретой резине. Попробуйте приложить еще
большее усилие к рычагу, а затем увеличить скорость и проделать то же самое – вы увидите, что не в пример используемым ранее
колодкам, торможение становится все более эффективным с ростом скорости и усилия на рычаге.