G1370 это SINTERED колодка. Спешим развеять миф – SINTERED не означает «Синтетика» - это миф придуманный продавцами колодок - в
самом деле – что может быть синтетического в колодке, которая выдерживает температуры больше 400 градусов? SINTERED означает
технологию создания колодки, при которой пыль разнообразных металлов, перемешивается с графитом, кремнием и другими связующими и
спекается в автоклавах под действием высокого давления (под прессом). Т.к. технологию обычно используют для связывания металлов –
все SINTERED колодки имеют характерный блестящий цвет с темным отливом кремния.
На рынке существуют несколько технологий производства колодок – одна из них получила название SINTERED, а вторая – SEMI METALLIC
(полу-металл). Эти названия – условность, объединяющая колодки только по внешним признакам. Состав же колодок отличается у каждого
из производителей.
G1300 находится на верху цепочки SINTERED составов. За счет использования дорогих примесей, удалось получить устойчивую к сверх-
высоким температурам колодку с огромным коэффициентом трения в 0.68 мю и потрясающей прогрессией, без потери работоспособности
на низких температурах. G1300 является составов, рекомендованным для профессиональных соревнований. Состав кране хорошо
модулируется и никогда не увядает.
Модуляция это то, насколько ваши ощущения совпадают с процессами, протекающими в колодках. Хорошая колодка понятна мотоциклиста, в
ней не происходит непредсказуемых изменений коэффициента трения. Коньком составов GALFER является модуляция. Все составы
понятны мотоциклисту и оставляют положительные впечатления. Колодка будет делать ровно то, что вы от неё хотите.
Отличительно чертой состава является поразительный факт, что чем больше и с больших скоростей вы тормозите - тем быстрее вы
останавливаетесь. Если вы предпочитаете SINTERED составы и хотите приобрести новый жизненный опыт, то установка G1300 окажет на
вас такой же эффект, как будто вы пересели с жигулей на мерседеc.
G1300 – выбор профессиональных гонщиков, уникальность состава не только в его сверх-производительности на высоких температурах, но
большей эффективностью чем G1375, G1370 на низких температурах.
средняя цена:
Инструкция по использованию:
В случае старого диска G1300 принимает форму ротора в течение первых 70Км. Максимальная эффективность торможения достигается
после притирки. Во время торможения графит, входящий в состав колодки оставляет на диске специальную пленку, обеспечивающую
максимальную эффективность торможения. В дождевых условиях эффективность G1300 снижается.
G1300 хорошо тормозит на холодную, тем ни менее, максимальный коэффициент трения достигается после прогрева. Редких городских
торможений достаточно для поддержания температуры колодки в номинальном состоянии.
Колодка имеет ярко выраженную прогрессию, после начала торможения коэффициент трения стремительно растет. Прогрессия –
основное, что нужно понять для эффективных торможений на любых колодках. Пилот начинает тормозить с одним коэффициентом трения,
а заканчивает торможение с другим. Поэтому всегда, в первую секунду кажется, что коэффициента трения недостаточно для остановки,
но с ростом температуры начинает расти и коэффициент трения и в случае G1300 коэффициент трения достигает огромных значений,
поэтому в конце торможения оказывается, что можно было тормозить и позже.
G1300 позволяет тормозить в глубоких поворотах – начальный укус колодки не сорвет переднее колесо.
Для того чтобы понять что может колодка - выберите прямую и активно затормозите на прогретой резине. Попробуйте приложить еще
большее усилие к рычагу, а затем увеличить скорость – вы увидите, что не в пример используемым ранее колодкам, торможение
становится все более эффективным с ростом скорости и усилия на рычаге.